Как и зачем стартапу из региона открывать отдел продаж в Москве
В этой публикации подробно расскажем о работе нашего департамента продаж: как выстроили работу в Томске и как открывали отдел продаж в Москве. Думаю, наш лонгрид будет в первую очередь интересен руководителям коммерческих подразделений продуктовых компаний, а также стартаперам, которые хотят первые успехи в продажах превратить в системную историю.
1
показ
3.1K
открытий
Эволюция процесса разработки стартапа на примере команды Supl.biz
В прошлых публикациях мы делились опытом, как выстраивали в компании отдел продаж, как пробовали выходить на международный рынок, росли и привлекали инвестиции. Сегодня заглянем в историю развития компании с другой стороны – отдела разработки. Знакомьтесь, Олег Красиков – product manager. Олег расскажет, как развивался процесс разработки в…
1
показ
2.7K
открытий