Офтоп Екатерина Рыжкова
5 827

Кейс российского стартапа Supl.biz: выход на международный рынок, новые инвестиции и выкуп доли ФРИИ

В прошлой публикации на vc.ru основатель торговой площадки для бизнеса Supl.biz Евгений Дьяченко поделился опытом, как в компании выстраивали отдел продаж, делали первые попытки работы на международном рынке, росли и привлекали инвестиции. Сегодня рассказывает, что интересного случилось за последний год. Опыт будет полезен всем, кто так или иначе связан с бизнесом и венчурными историями.

В закладки
Евгений с командой разработчиков

Когда у меня спрашивают, чем я занимаюсь, я отвечаю так: «Слышали про Alibaba? Мы делаем то же самое, только в России». Supl.biz — торговая площадка для бизнеса, на которой сейчас в основном торгуют металлопрокатом, различным оборудованием, стройматериалами, продуктами питания и одеждой оптом, химией и прочим.

Запуск каталога, SEO и разработка

Мне часто задают вопрос: «Что у тебя делают десять разработчиков, сайт же почти не меняется?». На самом деле меняется, мы постоянно стараемся совершенствовать пользовательский опыт, слушаем, какую обратную связь нам дают менеджеры, которые работают с пользователями.

Что видят пользователи — только «верхушка айсберга». 80% кода проекта сейчас составляют служебные панели для наших сотрудников, которые позволяют им делать работу в пять раз быстрее, чем, например, в «Google Таблицах».

Значительную часть кода составляют разные системы аналитики для оптимизации рекламных кампаний. Я считаю, что эти служебные панели и являются ядром нашего бизнеса, потому что сделать платформу для пользователей достаточно легко, а вот самая сложная задача маркетплейса — свести юнит-экономику в плюс.

Увеличивающаяся нагрузка требует постоянной оптимизации кода и усложнения серверной архитектуры. Сейчас наш сайт развёрнут на восьми выделенных серверах на Selectel разной конфигурации, за которые мы платим около 60 тысяч рублей в месяц.

С начала 2017 года мы стали развивать новый каталог товаров, оптимизированный для поисковых машин. Спустя пару месяцев мучений решили всё же отказаться от Angular в пользу React — никакие пререндеры на Angular не давали стабильного результата, и «Яндекс» периодически выкидывал страницы из индекса. Со второй половины 2017 года начала увеличиваться индексация:

Рост количества страниц Supl.biz в поиске «Яндекса»

Сейчас мы планируем сделать сайт мультиязычным и озадачены вопросом, как выстроить архитектуру проекта, чтобы мы были оптимизированы для поисковиков в глобальном масштабе.

Дополнительные варианты монетизации

Наша монетизация строится на платных тарифах для поставщиков (для заказчиков всё бесплатно), которые платят 17 700 рублей в квартал за полный доступ к заказам и контактным данным заказчиков, выгрузку своих товаров в каталог и другие функции. Одновременно с этим мы пробуем различные дополнительные способы монетизации.

Делали кнопку для заказчиков «Купить в кредит или лизинг», каждый день приходило несколько запросов, но не смогли найти партнёра, которому эти запросы были бы интересны.

Сервис безопасных сделок тоже не пользуется популярностью, за два года им воспользовались два раза. Видимо, в сегменте b2b те, кто заботятся о своей безопасности, тщательно проверяют контрагентов и не отправляют деньги без договоров. Чтобы повысить безопасность пользователей на площадке, мы интегрировались с сервисом «Светофор.Контур» для автоматической проверки компаний по ИНН на благонадёжность.

С апреля по июль 2017 года мы сотрудничали с одной факторинговой компанией. Факторинг — это такой вид кредита под контракты с отсрочкой платежа. Например, вы отгрузили кому-то товар, а деньги по договору вам должны отправить только через два-три месяца. Чтобы покрыть денежный разрыв, вы можете взять деньги у факторинговой компании, а ваш покупатель будет отдавать деньги им.

Наш call-центр обрабатывает примерно 30-50 тысяч компаний России в месяц, у каждого поставщика мы спрашивали: «У вас есть постоянные клиенты, с которыми вы работаете с отсрочкой платежа?». Если да, то такой поставщик — потенциальный клиент факторинговой компании, и мы передавали этот лид нашему партнёру за 500 рублей. Ценность очевидна: для нас такой вопрос про отсрочку платежа не сильно удлиняет процесс, и партнёр получает лиды по очень привлекательной цене.

Всё было хорошо, пока наш партнёр-фактор не закрыл бизнес, а другого мы найти так и не смогли. Возможно, читатели подскажут, для каких ещё бизнесов мы можем генерировать лиды по подобной схеме?

Новые инвестиции

Заниматься разработкой собственных продуктов сложно, потому что приходится много вкладывать в тестирование различных направлений и разработку. Если взять нашу основную деятельность, то операционно сейчас наша маржинальность на уровне 20%, но затраты на разработку (мы не относим их к расходам, это скорее капиталовложения) и инновации (на тестирование гипотез для дальнейшего роста) съедают весь доход и требуют дополнительных инвестиций.

С ноября 2016 года мы вели переговоры о раунде А с нашим инвестиционным менеджером во ФРИИ, в марте 2017 года подписали терм-шит (соглашение об основных условиях) на инвестиции в размере 25 млн рублей при оценке компании примерно в 110 млн рублей. Наш инвестор и соучредитель Дмитрий Прокопьев решил подержать раунд и вложить ещё 15 млн рублей. То есть общий размер раунда составил бы 40 млн рублей.

Апрель-май была процедура due diligence: два месяца по выходным (в другие дни занимался текущей операционной работой) я готовил документы для проверки компании, всего получилось около 200 документов.

Пакет документов для DD

Инвестиционный менеджер и аналитик помогали мне готовить презентацию для совета по инвестициям фонда, с десяток раз переделывали презентацию, с ними же несколько раз мы репетировали моё выступление. Одновременно мы готовили и обсуждали с юристами корпоративный договор, который регламентирует инвестиции, — документ на 73 страницах.

В итоге на совете по инвестициям, который проходил уже летом (да, подготовка сделки заняла примерно полгода), руководители ФРИИ проголосовали «за», а большинство внешних участников совета «против» — итоговое решение отрицательное.

До сих пор думаю, что я плохо выступил, может быть, мог выступить лучше. Конечно, инвестиционного менеджера и руководство фонда это решение также расстроило — в сделку было вложено так много сил и времени.

Дмитрий Прокопьев решил продолжать финансировать наш проект, и вскоре мы заключили уже более простой корпоративный договор, по которому Дмитрий вкладывает 15 млн рублей в два транша (второй в августе 2018 года).

Дефицит инвестиций и значительно больший цикл закрытия раунда, чем мы ожидали, немного затормозили развитие компании, но не повлияли на общую тенденцию роста.

Буквально пару дней назад, спустя год с тех событий, мы подписали договор, по которому Дмитрий выкупает 7% ФРИИ за 6,2 млн руб. Для ФРИИ это возможность выйти из проекта, в который они не готовы дальше вкладывать деньги, с хорошей доходностью на уровне 60% годовых, а для Дмитрия возможность увеличить долю с некоторым дисконтом относительно действующего договора.

Момент подписания договора купли-продажи доли в присутствии нотариуса

Результаты работы по Италии

Дмитрий Прокопьев несколько лет жил в Милане и в начале 2017 года предложил протестировать, будет ли работать наша бизнес-модель в Италии.

Разработчики за месяц добавили возможность перевода площадки на итальянский язык, а Дима нашёл двух сотрудников в Милане родом из России, но уже много лет живущих в Италии и в совершенстве владеющих языком.

Одна девушка переводила сайт и другие материалы, вторая начала привлекать на площадку заказчиков. Мы решили начать с заказчиков, потому что на рынке РФ это самое сложное, а вот привлечение поставщиков (тех, кто продаёт свою продукцию и получает профит) в РФ значительно проще.

Оказалось, что добывать в Италии заказы даже проще, чем в России. Заказчики очень жаждут найти новых поставщиков, готовы рассматривать их из любых стран, лишь бы были лучше цены и условия. Ниже вы поймёте, почему у них такая жажда.

Список заказов из Италии на Supl.biz

Начали продавать тарифы поставщикам, но всплыла проблема: в Италии немного поставщиков (например, по металлу порядка 40 тысяч по базе налоговой), и две трети из них работают только на одного заказчика: «Наша компания основана моим прапрапрадедом сто с лишним лет назад, и всё это время мы отгружаем продукцию только одному заказчику, у нас даже отдела продаж нет».

То есть количество компаний, торгующих металлопрокатом, которые могли бы работать на площадке, в десять раз меньше, чем в России.

Вторая проблема в том, что в Италии нет настолько полных справочников компаний, как в России, и поиск поставщиков занимает много времени. Многих компаний даже нет в интернете вообще.

Третья проблема: большая часть поставщиков работает только в своей зоне (это территориальное деление меньше, чем область). Видимо, сказывается очень дорогая логистика. Для сравнения: в РФ очень многие компании возят товар как минимум в пределах своего федерального округа.

Сложилось впечатление, что итальянская экономика очень устоявшаяся, за сотни лет рыночной экономики выжило совсем немного поставщиков, и теперь от этого страдают заказчики.

В результате работы мы поняли, что вот-вот совершим пару продаж, но блицкриг не получится. Поэтому приняли решение остановить продажи.

Главный вывод этой истории: если бы мы дошли до Италии через восточную Европу, то, скорее всего, продали бы эти итальянские заказы поставщикам из Польши, Чехии и так далее. То есть изолированно на каком-то внешнем рынке запускаться сложно, лучше идти постепенно от нашего основного рынка (РФ).

Казахстан

Конечно, самый очевидный шаг — начать работу в ближайшей к нам стране — Казахстане. Почти сразу, как только мы начали работу по Казахстану, подтвердилась гипотеза про постепенное региональное развитие: поставщики сразу начали оплачивать тарифы ради заказов из РФ, а в России многие компании стали оплачивать только ради заказов из Казахстана.

Со временем начал работать и внутренний рынок (торговля внутри Казахстана), но международный эффект позволил вывести Казахстан на самоокупаемость буквально за несколько месяцев.

Удалённо развивать Казахстан было очень сложно. Во-первых, казахским компаниям платить в Россию сложно даже в тенге (мы специально открыли в «Сбербанке» расчётный счёт в тенге). Во-вторых, ip-телефония стоит жутко дорого (10-15 рублей за минуту), если нет юридического лица и офиса в Казахстане. У нас расходы на связь были больше, чем на ФОТ людей, которые звонили. Для сравнения, если есть юридическое лицо и офис на месте, то цена на связь примерно как в России.

Поэтому решили открывать юридическое лицо в Алматы. Планировали, что в Казахстан поедут два человека: Руслан, наш сотрудник call-центра в Томске с казахстанским гражданством, который сможет возглавить компанию (сначала номинально, а потом и фактически).

И директор по развитию Александр, имеющий опыт ведения собственного бизнеса. Думали, что он быстро выстроит в Казахстане все процессы, научит Руслана руководить и передаст ему процесс.

Руслан улетел в понедельник, чтобы снять жильё, Саша полетел на следующий день, но прямо перед вылетом у него случился форс-мажор, и он не смог вылететь в Казахстан.

Руслану предложили отложить всё и вернуться обратно. Но он проявил предельно ответственное отношение к задаче и лояльность к компании и согласился всё организовывать при удалённой поддержке Саши.

Такой вариант оказался медленнее, но вскоре мы зарегистрировали ТОО «Сапл-биз Казахстан», стали набирать людей и начали полноценную работу. В первые два дня, когда мы открыли расчётный счёт, на него поступило четыре оплаты на 415 тысяч тенге.

Что интересно, в Казахстане налоговая нагрузка и на физлица, и на компании примерно в полтора раза ниже, чем в РФ (сравниваем УСН в РФ и аналог в РК).

Справка о госрегистрации юридического лица в Казахстане

Руслану и Саше я выдал 85 тысяч рублей на открытие офиса в Алматы в апреле и с тех пор не потребовалось других вливаний — офис работает на самоокупаемости. В июне Саша смог выехать в Алматы, укомплектовал штат — сейчас в нашем алматинском офисе работает восемь человек.

Узбекистан и Азербайджан

Дальнейшую экспансию мы видим следующим образом: через страны СНГ в азиатские страны. Например, очень интересны рынки Ирана и Турции. Дальше можем идти в более удалённые регионы, в том числе в Китай. В перспективе нужно захватить весь мир.

В Томске мы протестировали рынок Узбекистана и Азербайджана. Если в России мало кто из заказчиков говорил нам, что рассматривает поставщиков из других стран, то в этих двух каждый третий говорил про Китай, в 20-30% случаев упоминались Иран и Турция (в равных долях), другие страны Ближнего Востока. Подтверждается гипотеза, что торговля в нише малого бизнеса особенно развита между географически близкими странами.

В общем, тест показал, что наша схема работает в этих странах, но столкнулись с той же проблемой: дешёвая связь, только если есть юридическое лицо и офис внутри страны.

Франшизы

Сейчас мы растём примерно в два раза в год, скорость хорошая, но хочется более быстрого — взрывного роста. Казахстанский опыт показывает нам, что мы можем захватывать страны по одной, но на это потребуется много времени — просто очень много работы для топ-менеджеров, которую быстро не сделать.

Поэтому родилась идея использовать комбинированную схему: часть регионов развивать по франшизной схеме, как, например, у 2ГИС.

Схема такая: мы продаём эксклюзивную франшизу на страну местным предпринимателям. На паушальный взнос, который зависит от размера рынка (оцениваем в количестве юридических лиц в стране), делаем под франчайзи разработку и помогаем ему на месте запустить бизнес: с франчайзи организация компании, с нас обучение и внедрение схемы работы, а также преодоление местных особенностей рынка.

Первый год работы без роялти, потом роялти в виде 10% от выручки (что соответствует примерно половине от чистой прибыли).

Наш интерес в такой схеме — запуститься во многих регионах одновременно, чтобы усилить эффект от международной торговли. А для нашего партнёра — это возможность при нашей поддержке создать для себя прибыльный ИТ-бизнес. Информация для потенциальных франчайзи по ссылке.

Несмотря на все сложности, отказ инвесторов, кассовые разрывы (покрывал кредитами от «Сбербанка» под личное поручительство), благодаря отличным партнёрам и самому лучшему коллективу мы продолжаем расти и оптимизировать экономические связи между компаниями.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Екатерина Рыжкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 38, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43315, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Aug 2018 15:36:54 +0300" }
{ "id": 43315, "author_id": 3488, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43315\/get","add":"\/comments\/43315\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43315"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Как насчет свести поставщиков и производителей напрямую с розничными покупателями? Как, например, алиэкспресс. Покупатель получит более низкую стоимость, Поставщик - более высокую маржу, сервис - свою комиссию.

Ответить
6

Это скорее тема коллективных закупок. Оптовикам в розницу обычно не очень интересно работать, потому что денег с одной продажи мало, а работать приходится много. В любом случае, лично мы сейчас фокусируемся только в сегменте b2b-торговли.

Ответить
1

Наверняка, у многих есть складские висяки, которые уже готовы. Их можно было бы продавать в розницу.

Ответить
0

У нас на сайте есть раздел Товары, в принципе там обычно компании и продают складские запасы. Причем, часто туда приходят физ.лица просто из поиска, например.

Ответить
1

Давайте мы у себя в МойГород сделаем витрину ваших товаров :)

Ответить
0

Давайте обсудим

Ответить
0

Ну вот, уже есть зачаток))

Ответить
2

8 серверов за 60к для 10к трафа в день, вы явно что-то делаете не так

Ответить
5

Юрий, тут не все так просто, как кажется :) Как сказал Евгений выше, у нас 80% не видят пользователи, так что нагрузка, которую дают 10к уникомов в день дает 3-4% от общей нагрузки.

По серверам у нас так:
1 стейджинг сервер
2 postfix сервера для рассылки почты
1 основной сервер, где крутится практически все
1 сервер мониторинга метрик и состояния системы (goaccess, zabbix, prometheus) + на нем происходит сборка (CI/CD)
3 сервера, которые дублируют то, что происходит на основном сервере. Если у нас упадет, например, ElasticSearch на основном сервере, то один из этих серверов будет работать и пользователи ничего не заметят. Отказоустойчивость все дела.

Если интересно, то наша инфраструктура примерно такая:

Ответить
0

Как вы быстро разобрали архитектуру проекта и поняли - что то тут не так. Браво!

Ответить
2

По технической части есть пара комментариев:
1. По SSR Angular - у них сейчас все очень даже хорошо, можете посмотреть https://github.com/Angular-RU/angular-universal-starter , динамика, пререндер, комбинация пререндера и динамики, мультиязычность, мета информация с использованием мультиязычности, четкая архитектура и возможность переключения между клиенским и серверным рендерингом без изменения проекта.
2. Посмотрите в сторону Gitlab - registry для Docker, CI из коробки, ну и просто получше Bitbucket (стабильнее уж точно)

Ответить
2

Игорь, спасибо за комментарии.

1. Мы сидели на первой версии ангуляра с 2013 по середину 2017 года и чтобы его обновить до актуальной версии, мы бы потратили кучу времени :( Легче было переписывать с нуля. Мы выбрали реакт потому что а) модно-стильно-молодежно б) найти разработчика в Томске на React было проще, чем на ангуляр (многие, кто знает angular любят почему-то .net, а мы на python)
2. У нас все очень красиво завязано на продуктах Atlassian: Jira + Bitbucket + trello + slack (с недавнего времени). CI/CD у нас сделан через drone.io, который покрывает все потребности в текущий момент. Насчет стабильности - может быть. Во время "ковровых" блокировок IP у нас были проблемы с пушами, но пережили. Если хотите посмотреть про то, как мы работаем с docker, можете посмотреть тут: https://youtu.be/p_ecRPN-rS4

Ответить
2

RE:сли бы мы дошли до Италии через восточную Европу - если хотите начать в Польше, буду рад помочь.

Ответить
0

Дмитрий, давайте пообщаемся, написал вам на fb

Ответить
0

не нашел в фб ваше письмо, если не трудно- повторите в майл info@plfirma.pl

Ответить

1

Две больших торговых площадок пытались делать свой продукт для малого бизнеса, делали нам оффер на поглощение (об этом в предыдущей статье тут на vc писал), т.е. работа идет. С моей точки зрения, ниши корпораций и МСБ очень разные, настолько разные, что им проще новый продукт для корпораций запустить, чем выйти в МСБ.

Ответить

1

в Казахстане у вас болшая конкуренция с тендерными площадками. В России наверное тоже, просто у нас это прямо какой-то хайп.

Ответить
1

Женя, помню тебя еще по первым наборам ФРИИ, вы молодцы и рад тому что проект растет. Со сделкой конечно так себе вышло - тот пример когда некоторые решения лучше не отдавать на откуп "внешним" экспертам, хотя это и должно по логике снижать риски.

Ответить
0

Спасибо, Федор! А кого ты имеешь ввиду под "внешний эксперт"?

Ответить
0

Внешних участников совета.

Ответить
1

Нормальная статья.

Ответить
1

Что-то в разделе статьи о SEO я про SEO ничего не прочел.
А вот отсутствие на главной заголовка Н1 может быть существенным фактором..

Ответить
0

Спасибо! Сейчас как раз заказали технический SEO-аудит, чтобы все такие ошибки исправить.

Ответить
1

А это законно регистрировать компании без их ведома?
Расскажу небольшую историю:
На почту пришло письмо, типа Вот есть заказа для Вас. Вот пароль и почта Ваша
Я позвонил в компанию и мне сказали, что компания регистрирует всех автоматически. Собирает почты с сайтов и присваивает им пароль.

Мне кажется перед регистрацией все таки надо было получать согласие компании...

Ответить
0

Мы не отправляем письма с доступами без согласия пользователей. Мы собираем контакты компаний в открытых источниках - это те контакты, по которым с компаниями могут связаться клиенты, например, электронная почта. На указанные адреса мы отправляем заказы от наших пользователей, обычно компании не против заказов на их продукцию от потенциальных покупателей.

Ответить
0

Перед тем как отправить письмо компании, Вы должны получить согласие этой компании или частного человека. Вот мне пришло без согласия, я вообще не знал о Вас.
А оператор на вопрос: кто Вам давал разрешение на регистрацию и рассылку?
Сказал просто: Если Вас не интересует, то мы Вас удалим из базы.

Но изначально же Вы нарушили получается закон и без моего согласия присылали мне письма.

Ответить
1

Я вот не понял, существует ли бесплатный аккаунт из вашего сайта.
А это первый вопрос, которые волнует любого нового вашего клиента, пришедшего из инета.
Как вы привлекаете клиентов для клиентов?

Ответить
0

Да. Для заказчиков все бесплатно и всегда будет бесплатно. Для поставщиков есть демонстрационный режим, а также вы можете запросить у наших менеджеров демонстрацию полного доступа.
Клиентов для клиентов привлекаем почти во всех каналах, которые только существуют.

Ответить
0

Понятно, 10 разработчиков на сайт, который постоянно требует инвестиций.
идея не новая, таких "базаров" много и в каждой области есть уже специализированные. Основной "фишки" привлечения не вижу.
В общем, не понимаю, как инвестор согласился столько вбухать в вас. А потом еще и выкупить долю...
Меня в статье не убедили.
С такими деньгами можно было бы клиентам предложить более широкую линейку услуг.

Ответить
0

Все верно, у меня не было цели раскрыть в статье "фишки привлечения" или убедить вас в чем-то. А про линейку расскажите вот этим ребятам :)

Ответить
0

Вы так лихо отвечаете на все вопросы, а вот мой вопрос пропустили. Прошу и на него ответить.

Ответить

0

Чем больше конкурентов - тем лучше, это развивает рынок. Ну а вообще, важна не идея, а реализация, в том числе по схеме продвижения. У вашего сайта кажется пока трафика нет, значит впереди еще много работы.

Ответить

0

Название какое-то не международное))

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }