Екатерина Рыжкова

+47
с 2014
10 подписчиков
27 подписок

В предыдущих статьях мы рассказывали историю создания и развития платформы для бизнеса Supl.biz: от первых шагов, выручки в 50 тыс. руб. в месяц в 2015 г. до выручки в 5 млн руб. в месяц в 2018 г.

Как и зачем стартапу из региона открывать отдел продаж в Москве
25

В прошлых публикациях мы делились опытом, как выстраивали в компании отдел продаж, как пробовали выходить на международный рынок, росли и привлекали инвестиции. Сегодня заглянем в историю развития компании с другой стороны – отдела разработки. Знакомьтесь, Олег Красиков – product manager. Олег расскажет, как развивался процесс разработки в Supl.biz…

Эволюция процесса разработки стартапа на примере команды Supl.biz
6

В прошлой публикации на vc.ru основатель торговой площадки для бизнеса Supl.biz Евгений Дьяченко поделился опытом, как в компании выстраивали отдел продаж, делали первые попытки работы на международном рынке, росли и привлекали инвестиции. Сегодня рассказывает, что интересного случилось за последний год. Опыт будет полезен всем, кто так или иначе с…

Кейс российского стартапа Supl.biz: выход на международный рынок, новые инвестиции и выкуп доли ФРИИ
26