Как и зачем стартапу из региона открывать отдел продаж в Москве

В этой публикации подробно расскажем о работе нашего департамента продаж: как выстроили работу в Томске и как открывали отдел продаж в Москве. Думаю, наш лонгрид будет в первую очередь интересен руководителям коммерческих подразделений продуктовых компаний, а также стартаперам, которые хотят первые успехи в продажах превратить в системную историю.

Как и зачем стартапу из региона открывать отдел продаж в Москве
2525

Комментарий недоступен

7
Ответить

Потогонка по сути, причем сам характер бизнеса в В2В на продажах, в падающей экономике не сулит им ничего хорошего в будущем.

2
Ответить

В продажах вроде бы нет потолка по доходам)) Как в Supl.biz, так и другом бизнесе, все зависит от навыков менеджера продаж, его умении донести ценность продукта, оборудования, обосновать высокую стоимость или длинные сроки производства. Аппетиты, конечно, есть у всех, все хотят не меньше 2 тысяч, полный пакет, и встречи на выставках. Но, бизнесу нужен результат, за который можно платить 2 у.е.

Конечно, привычные B2B продажи предполагают обрастать постоянными клиентами, развивать и строить долгосрочные отношения. Но, также в B2B есть необходимость расширять зону покрытия за счет поиска новых клиентов, а это – холодный поиск в большинстве случаев, или сложная тендерная система с замораживанием денег. И продавец в B2B секторе, в иностранной компании, например, точно так же выполняет свой KPI, в поиске лидов, продажах, рутинной работе, заполнении договоров, и прочих сопутствующих задачах.

Формат работы Supl.biz достаточной новый вроде бы с точки зрения B2B, но это не так. В крупных иностранных компаниях есть сектора, продающие исключительно по телефону (строительную технику, например), поиск клиентов ведется точно так же, при этом теплые лиды никто не предоставляет.

1
Ответить