Как писать кейсы с wow-эффектом в отраслевые СМИ

Как написать кейс, чтобы его с радостью приняла редакция профильного СМИ и чтобы он принес вам клиентов, — в этой статье.

1414

Кстати, если нет кейсов - то всегда есть истории и т.д. Для новых продуктов сверх актуально. Общался как то с ребятами, они выводили новый продукт, кейсов естественно у них не было, но зато они показали продукт известным чувакам, получили фидбэк и на сайте далее написали примерно так - Возник сказал, что наш продукт крутой. Это вместо кейса. С их точки зрения это вызывает доверие. Тут главное не врать 

1
Ответить

Ну не знаю, я когда вижу сторителинг вместо кейса - сразу сомневаюсь в крутости продукта, специалиста.. Но и кейсы писать надо уметь, о чем и статья

1
Ответить