Продвижение застройщика через SMM. Бюджет 500к. Стоимость сделки 15к. Кол-во сделок более 30
Продвижение застройщика через SMM. Бюджет 500к. Стоимость сделки 15к. Кол-во сделок более 30
33

Радует, что остались агентства, которые перед тем, как создавать рекламные кампании, обращаются за информацией в отдел продаж — к людям, которые ежедневно общаются с потенциальными клиентами и понимают, чего конкретно они хотят.

Не очень понятно, для чего было тестировать Google Ads, учитывая класс жилья и то, что оно находится в регионе. И так ясно, что CPL будет огромным, а количество лидов — мизерным.

Видение аналитики без выделенного номера — это все равно, что беспорядочно заниматься сексом без презерватива. Потом будет непонятно, где подцепил “букет”. При оценке эффективности канала РК нужно анализировать все факторы, а это невозможно без четкого понимания, откуда поступило обращение.

Что касается результатов, то, используя рекламную сеть по недвижимости realty.adaurum.ru, можно было добиться таких же показателей, при этом не тратя время и деньги на нерезультативные эксперименты.

Ответить