Процесс ребрендинга очень похож на то, что вы делали в первый раз, когда вы определили бренд для вашего бизнеса. Это процесс определения ценностей вашего бренда, миссии и видения, определения вашего идеального клиентского Аватара и понимания того, какие части вашей фирменной идентичности должны быть изменены. Это может включать в себя изменение дизайна вашего логотипа, придумывание новой цветовой палитры, обновление вашего сайта и других фирменных носителей. Это может быть простое обновление или полный редизайн с нуля. Масштаб вашего ребренда полностью зависит от проблем, которые вы пытаетесь решить. Помимо вышеперечисленных признаков, задавая себе вопрос, когда самое подходящее время для ребрендинга вашего бизнеса, часто является лучшим признаком того, что ваш бизнес серьезно нуждается в ребрендинге. Если вы достигли этой точки в своем бизнесе, поздравляю! Это значит, что ваш бизнес готов расти и выходить на новый уровень.