Обновите Ваш бренд если

Если вы занимаетесь бизнесом в течение некоторого времени, вы, вероятно, задаетесь вопросом: "Когда самое подходящее время для ребрендинга моего бизнеса?" Этот вопрос часто всплывает, когда вы чувствуете, что что-то не так, но вы не можете сказать с абсолютной уверенностью, что именно это такое. Ребрендинг бизнеса — это нормальная часть "взросления" предпринимателя, и обычно есть некоторые признаки, которые могут помочь вам понять, что пришло время вдохнуть новую жизнь в вашу фирменную идентичность.

В закладки

01. Ваши продажи снизились (или их нет вовсе)

Если у вас есть много посетителей сайта, но никто не покупает или не конвертируется в заявки, то есть довольно высокая вероятность, что где-то есть ошибка в позиционировании.Либо ваш бренд не работает и не связан с вашей аудиторией, либо за вашим брендом нет никакой стратегии. В любом случае, есть кое-что, что нужно исправить.

02. Вы получаете много трафик, но клиенты уходят

Если ваш сайт получает много посетителей, но все они уходят после прочтения одной страницы или сообщения в блоге. Если вы провели свое маркетинговое исследование (другими словами, вы знаете, что есть спрос на то, что вы предлагаете), и вы не предлагаете подводное плетение лаптей… что-то явно должно измениться.

03. Вы изменили направлениесвоего бизнеса

Это не является необычным для многих владельцев бизнеса, чтобы повернуть после достижения определенной точки в их бизнесе. В этом нет ничего плохого… но вам действительно нужно провести ребрендинг в этом случае.

04. Вы привлекаете не тех клиентов

Если ваш бренд привлекает не тех клиентов и покупателей, это самый большой признак того, что пришло время ребрендинга. Самое смешное в брендинге — вы привлекаете только то, что отражаете, поэтому убедитесь, что ваш фирменный стиль отражает тот стиль, который ищут ваши идеальные клиенты.

05. Вы все делаете сами, суетитесь полный рабочий день

Если вы работаете в своем бизнесе операционно, скорее всего, у вас либо нет времени на фирменный стиль или вы делаете все сами в меру своих возможностей.

06. Вы меняете названиесвоей компании

Если вы чувствуете, что переросли свое фирменное наименование или хотите расширить свои услуги и чувствуете, что вам нужно новое имя, чтобы отразить это, вы также должны рассмотреть возможность ребрендинга.

07. Вы боретес, чтобы поднять свои цены

По мере того как ваш бизнес растет, и вы начинаете получать больше клиентов и больше опыта, это нормально, чтобы поднять цены. Но если вам трудно оправдать увеличение для ваших существующих клиентов, и вы не можете закрыть каких-либо новых клиентов, то ваша идеальная аудитория испытывает трудности, не видя ценность ваших услуг. По мере того как вы переоцениваете свою стратегию бренда, вы также должны рассмотреть процесс ребрендинга.

08. Вы хотите привлечьновую аудиторию

Вероятно, у вас было некоторое представление о типе клиента, которого вы хотите обслуживать, когда вы впервые начали свой бизнес. Но со временем ваш идеальный клиентский аватар может измениться, и это совершенно нормально. Однако, если вы пытаетесь подключиться к новому рынку и привлечь другую аудиторию, то это определенно подходящее время для ребрендинга вашего бизнеса. Помните, что брендинг — это все о том, как ваши клиенты относятся к вашему бизнесу и ценностям. Миллениалы не обязательно будут привлечены к тем же вещам, что и Поколение X, и у них не будет одинаковых мировоззрений.

09. Ваше сообщение бренда — мешанина

Если ваш бренд и бизнес чувствуют себя повсюду без единой концепции, которая связывает все вместе, то вы должны провести ребрендинг вашего бизнеса. Если вы ввели новые предложения и без долгосрочной стратегии, ваш бизнес теперь может показаться мешаниной вещей, которые на самом деле не имеют смысла вместе. В этом случае сделайте шаг назад и подумайте о своей общей стратегии бренда: вы хотите упростить и сосредоточиться на одном или двух основных пакетах или вы хотите расширить и диверсифицировать?

10. Вы стесняетесь раздавать свои визитки или рассказывать людям о своем сайте

Это не является необычным для многих предпринимателей, в самом начале. Но если вы теперь немного съеживаетесь, когда вы раздаете свою визитную карточку или рассказываете людям о своем веб-сайте, то пришло время провести ребрендинг вашего бизнеса.

Что входит в процесс ребрендинга?

Процесс ребрендинга очень похож на то, что вы делали в первый раз, когда вы определили бренд для вашего бизнеса. Это процесс определения ценностей вашего бренда, миссии и видения, определения вашего идеального клиентского Аватара и понимания того, какие части вашей фирменной идентичности должны быть изменены. Это может включать в себя изменение дизайна вашего логотипа, придумывание новой цветовой палитры, обновление вашего сайта и других фирменных носителей. Это может быть простое обновление или полный редизайн с нуля. Масштаб вашего ребренда полностью зависит от проблем, которые вы пытаетесь решить. Помимо вышеперечисленных признаков, задавая себе вопрос, когда самое подходящее время для ребрендинга вашего бизнеса, часто является лучшим признаком того, что ваш бизнес серьезно нуждается в ребрендинге. Если вы достигли этой точки в своем бизнесе, поздравляю! Это значит, что ваш бизнес готов расти и выходить на новый уровень.

Голубцов Максим Арт-директор

{ "author_name": "Максим Голубцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 127365, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 May 2020 15:03:47 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир