Максим Голубцов

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Если вы занимаетесь бизнесом в течение некоторого времени, вы, вероятно, задаетесь вопросом: "Когда самое подходящее время для ребрендинга моего бизнеса?" Этот вопрос часто всплывает, когда вы чувствуете, что что-то не так, но вы не можете сказать с абсолютной уверенностью, что именно это такое. Ребрендинг бизнеса — это нормальная часть "взросления…

Почему вы используете устаревший логотип или почему вовсе работаете без лого? Ответ очень прост. Потому что он вам не нужен, и вы не видите ценности в его создании. Все.

А не нужен он вам по той простой причине, что вы не будете его далее нигде использовать. Не будете задумываться над рекламой, в которой обязательно будет фигурировать логотип…

Если разбудить Вас по среди ночи и попросить объяснить суть вашей компании, ее особенность, вложившись в пять слов - это будет называться “позиционирование”.

О брендинге простыми словами
4