Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс – одна ошибка. Сегодня расскажем, как онлайн-ресторан суши запускал нерентабельную рекламу и получал ДДР 63% на клиента. Не было развития LTV и одноразовые продажи не отбивали вложения в контекстную рекламу.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки
2727
88

Выяснилось, что пользователи готовы заказывать суши и другие азиатские блюда 2-3 раза в три месяца.- я кстати тоже с такой периодичностью заказываю азиатскую еду, аналитика у вас налажена

3
Ответить

Спасибо, Илья.👍 Да, значит вы наша ЦА))) 😎

Ответить

Многие заказывают даже чаще. Я 2-3 раза в месяц, например

Ответить