Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс – одна ошибка. Сегодня расскажем, как онлайн-ресторан суши запускал нерентабельную рекламу и получал ДДР 63% на клиента. Не было развития LTV и одноразовые продажи не отбивали вложения в контекстную рекламу.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки
2727
88

Интересный кейс. Обычно контекстная реклама работает только для привлечения новых клиентов. А что бы увеличивать LTV обычно используют смс и пуш уведомления, рассылки. И про ретаргетинг интересный ход.

7
Ответить

Да, мне тоже понравилось про ретаргетинг. Надо попробовать так)

2
Ответить

Спасибо, Сергей! 🙌 Да, результат всех радует: и клиента, и нас.

Ответить