Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс – одна ошибка. Сегодня расскажем, как онлайн-ресторан суши запускал нерентабельную рекламу и получал ДДР 63% на клиента. Не было развития LTV и одноразовые продажи не отбивали вложения в контекстную рекламу.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки
2727
88

Прикольные настройки ретаргетинга вы описали. В основном если его используют, то в формате смарт-баннеров, или тупо возвращают всех, кто был на сайте, ну или чуть уже - был, но не отправил заявку. А вы подошли с умом) Проанализировали частоту покупок - кстати, как? По CRM?

7
Ответить

Частоту покупки можно посмотреть не только в CRM, но и в Яндекс Метрике, есть там такой специальный отчет)

1
Ответить

Екатерина, спасибо! 😍 CRM у клиента нет. Анализировали в Яндекс Метрике.

Ответить