Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс – одна ошибка. Сегодня расскажем, как онлайн-ресторан суши запускал нерентабельную рекламу и получал ДДР 63% на клиента. Не было развития LTV и одноразовые продажи не отбивали вложения в контекстную рекламу.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки
2727
88

15% это немалая скидка для фуд сервиса. Наверное, наценки конские?

1
Ответить

Василиса, скидку делали на определенные блюда, где маржинальность позволяет. Тем более, что она была индивидуальной и с ограниченным сроком действия.

Ответить