Когда в сети попадались негативные отзывы о работе этого известного сервиса, я думала, что это – происки конкурентов. Ну не могут же такие гиганты творить подобную дичь! Ну репутация же! Ага, конечно. В общем, вот моя история работы с этим сервисом. Запасайтесь чаем. Рассказ будет долгим.
Сабина, добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Да, у нас есть сервисный сбор, который списывается, если в кабинете eLama не было никакой финансовой активности последние 6 месяцев. За несколько дней до списания мы всегда отправляем письмо на почту и предлагаем оформить возврат денег из личного кабинета, либо же написать нам, если вы планируете запустить рекламу в ближайшее время, чтобы сбор не списался.
Мы не можем хранить эти деньги на балансе длительное время, так как несем технические и бухгалтерские издержки на обслуживание таких кабинетов. Именно поэтому связываемся со всеми нашими клиентами, чтобы они вспомнили про оставленные в кабинете деньги и оформили возврат.
Чтобы условия работы были прозрачными и понятными, мы подробно прописали их в оферте. Про списание сервисного сбора указано в п. 5.7 оферты, которая принимается клиентами при регистрации в сервисе.
Пришлите, пожалуйста, ваш ID в eLama нам в личные сообщения тут или ВКонтакте, мы уточним у коллег, можно ли в вашем случае оформить возврат.