Маркетинг
iMARS Group
224

Тренды digital-маркетинга, PR-агентства в кризисе и кибербезопасность

И еще немного о влиянии COVID-19 на маркетинг и важность PR для ритейлеров.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 18.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

3 тренда digital-маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2020 году

В 2020 году мы будем наблюдать новые маркетинговые тренды наряду с другими текущими тенденциями, которые все еще остаются эффективными.

1. Shoppable посты (социальная коммерция)

Долгое время компании стремились привлечь к себе подписчиков через социальные сети в свои Интернет-магазины. Эти времена закончились. Социальная коммерция – это покупка товаров напрямую через публикации в социальных сетях или рекламу, когда даже не нужно покидать сайт или приложение. Такие посты, с помощью которых вы можете сделать заказ прямо на сайте социальной сети, не новы, но с момента запуска Instagram Checkout в 2019 году они быстро привлекают все больше внимания.

2. Личная переписка

Прямой обмен сообщениями как средство оптимизации обслуживания клиентов и содействия продажам стал одним из наиболее актуальных трендов в digital-маркетинге в 2020 году. Используя приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp, Viber и Facebook Messenger, или через личные сообщения в социальных сетях, таких как Twitter или Instagram, бренды устанавливают более тесные связи со своими клиентами.

3. Разговор с Gen Z на их языке

В 2020 году маркетологи приветствуют новое поколение потребителей – Gen Z, которое будет составлять 40% всех потребителей в 2020 году. Самый молодой рынок покажется вам самый причудливым, если вы привыкли к маркетингу, ориентированному на Бумеров или Миллениалов.

COVID-19: две трети PR-агентств в отпуске без содержания, половина – планируют сокращений

Большинство PR-агентств вводят радикальные кадровые меры, включая отпуска без содержания, сокращение заработной платы и увольнения, чтобы контролировать воздействие коронавируса на свой бизнес. Новый опрос PRCA, в котором приняли участие 62 лидера агентств, руководителей отделов кадров и финансов, дает представление о серьезном влиянии кризиса на итоговые показатели агентств.

Результаты показывают, что 60% учреждений уже отправили часть сотрудников в отпуск без содержания, и многие не хотят публично обсуждать это или использовать правительственную схему сохранения рабочих мест в связи с коронавирусом. Половина опрошенных руководителей агентств также заявили, что в компании ожидаются сокращения сотрудников, но многие респонденты еще не определились с точными цифрами.

Почему кибербезопасность так важна в digital-маркетинге

Digital-маркетинг сегодня является одной из самых быстрорастущих отраслей. Однако не стоит забывать про высокие риски кибератаки. Если вы работаете в сфере digitlal-маркетинга, существует значительный риск, что ваша системы могут быть взломаны, что может привести к простою, утечке данных или финансовому мошенничеству. Вот почему кибербезопасность так важна в современном digital-маркетинге.

Чтобы предотвратить нарушение вашей онлайн-безопасности, вы должны обеспечить защиту своих клиентов, партнеров и сотрудников, вложив время и деньги в защиту ваших цифровых платформ. Вот лишь несколько шагов, которые вы должны предпринять, чтобы защитить и обезопасить свой бизнес от тех, кто разрушит его, получив несанкционированный доступ.

Защитите свой сайт

Защита вашего веб-сайта чрезвычайно важна, поскольку плохо настроенные сайты являются легкой мишенью для хакеров и киберпреступников. Если ваш сайт взломан, это может привести к финансовым потерям, повреждению вашей репутации и даже может повлечь за собой штрафные санкции.

Как насчет электронной почты?

Системы электронной почты по-прежнему являются излюбленным инструментом киберпреступников, намеревающихся распространять вредоносное ПО или отправлять мошеннические счета. Знаете ли вы, что примерно одно из 131 писем содержит вредоносные программы? И 67% всех вредоносных программ в мире доставляются по электронной почте? Одна вредоносная программа может заблокировать все ваши данные, и для их разблокировки потребуется тысячи долларов.

Как вы можете защитить свои социальные сети?

Часто люди забывают, что кибербезопасность важна для управления учетными записями в социальных сетях. Несмотря на улучшения, внесенные поставщиками социальных сетей, учетные записи легко взламываются, что наносит серьезный ущерб вашему бренду и репутации. Защитите свои учетные записи в социальных сетях так же, как на своем веб-сайте или в системах электронной почты.

Защитите свои ИТ-системы

Ваши внутренние ИТ-системы также являются целью для злоумышленников, и, если они могут получить доступ к вашей локальной сети, ПК или серверам, киберпреступники могут не только похитить данные, но и нанести ущерб и серьезно повлиять на бизнес-операции.

COVID-19 будет иметь длительное влияние на маркетинг

COVID-19 принес огромные изменения с бешеной скоростью, и маркетологи чувствуют это. Наши приоритеты изменились, и маркетинговые стратегии должны это отражать. Как маркетологи будут ориентироваться в постпандемическом ландшафте? Мы не знаем все ответы, но кое-что ясно.

Сейчас, как никогда раньше, потребители хотят знать, что их деньги идут в компании, которые поступают правильно.

Саня Комленович

Генеральный директор и основатель ONA Creative (США)

Маркетинговые стратегии – сейчас и после пандемии – должны основываться на использовании контента для создания мощных онлайн-соединений. Гуманизируя свой бренд и обращая внимание на проблемы потребителей, а не на интересы вашей компании, вы можете поддерживать постоянный разговор, даже среди тех, кто находится в тяжелом финансовом положении или выполняет множество обязанностей. Поддержка не всегда связана с доходом. Карантин научил нас, что онлайн-разговоры могут быть такими же значимыми, как и личные встречи, и маркетологи должны принять это к сведению. Чтобы не отставать от этих изменений потребления, бренды должны будут удвоить свои усилия по вовлечению. В конечном счете, некоторые из них переживут пандемию; а некоторые нет.

Управление PR-расходами ритейлерами

Между онлайн- и офлайн-розничной торговлей больше сходства, чем различий, и именно поэтому у них есть несколько схожих потребностей. PR является одной из тех общих потребностей, независимо от того, работает ли ваш ритейл через Интернет или нет. На самом деле, даже если бизнес сравнительно небольшой, ритейл не может игнорировать важность PR.

Когда дело доходит до PR, здесь нет серой зоны. Ваша целевая аудитория увидит вас либо в хорошем, либо в плохом свете, а когда маркетинг действительно плохой, они вообще не увидят вас! Онлайн ритейлеры и стартапы могут начать работу или даже переключить свои текущие операции на бизнес-модель, обеспечивающую прямые поставки, чтобы сэкономить огромное количество времени и денег на управлении запасами и логистикой. Затем эти средства могут быть перенаправлены на финансирование маркетинговых кампаний, кампаний по брендингу и PR. Этот процесс делает розничные операции более экономными. Характер розничной торговли таков, что она имеет дело непосредственно с общественностью, поэтому не имеет значения, что представляет насколько велика ваша розничная сеть, поддержание хорошего PR с активными и регулярными кампаниями является обязательным в этой отрасли.

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b2020","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","pr","digital\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 127971, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 May 2020 18:44:03 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Спасибо за статью. Полезно, что на данную тему сейчас пишут.

Ответить

Прямой эфир