Когда дело доходит до PR, здесь нет серой зоны. Ваша целевая аудитория увидит вас либо в хорошем, либо в плохом свете, а когда маркетинг действительно плохой, они вообще не увидят вас! Онлайн ритейлеры и стартапы могут начать работу или даже переключить свои текущие операции на бизнес-модель, обеспечивающую прямые поставки, чтобы сэкономить огромное количество времени и денег на управлении запасами и логистикой. Затем эти средства могут быть перенаправлены на финансирование маркетинговых кампаний, кампаний по брендингу и PR. Этот процесс делает розничные операции более экономными. Характер розничной торговли таков, что она имеет дело непосредственно с общественностью, поэтому не имеет значения, что представляет насколько велика ваша розничная сеть, поддержание хорошего PR с активными и регулярными кампаниями является обязательным в этой отрасли.
Спасибо за статью. Полезно, что на данную тему сейчас пишут.