Awake Journal #2 — цветочный сбор за весну 2024

Хитрые миллиардеры-каратисты и коварные сборы Дюны, слезы во время траура и нарушенные границы фрилансеров — 10 мощных статей о диджитале и маркетинге в новом выпуске журнала Awake:

Awake Journal #2 — цветочный сбор за весну 2024

На связи Тихон Вечерский, маркетолог журнала Awake. В июле мы запускаем новую рубрику, да и вообще — выпустим очень много новых материалов. А это значит, что сейчас самое время подытожить хайповую весну новым выпуском журнала о маркетинге во всех его проявлениях!

Внутри лонгриды, которые вы могли видеть на главной или в подборках лучших статей недели (если бы они были на Виси) — а еще эксклюзивы с нашего сайта, которые вы точно пропустили мимо. Кидайте в сохраненки и погнали!

Awake Journal #2 — цветочный сбор за весну 2024

Одна из лучших статей весны и просто вкуснятина! В ней разобрал: откуда взялось карате и почему это молодое направление единоборств стало популярным брендом на миллиарды долларов.

Awake Journal #2 — цветочный сбор за весну 2024

В этом хайповом материале разобрал сразу 2 темы из геймдева, объединенные общей конвой непонимания людьми маркетинга. В первом случае пришлось объяснить директору из Лариан, что у BG3 таки был мощный маркетинг. Во втором — защитить маркетинговые решения создателей Hades 2.

Awake Journal #2 — цветочный сбор за весну 2024

Первая бонус-статья: в ней объяснили, почему ИИ пока еще пишут тексты, чем люди, как нейронки вредят бизнесу — и дали 4 способа определить нейронистость текста.

Awake Journal #2 — цветочный сбор за весну 2024

Жарче этого материала только споры о том, тапать хомяка или нет! Статья об эффекте голого короля собрала тонну неоднозначных комментариев — зато отлично раскрыла, как работает конформизм в маркетинге. И даже привела в наше агентство нескольких клиентов.

Awake Journal #2 — цветочный сбор за весну 2024

В мире всегда происходит что-то трагичное, однако зачастую бизнес реагирует на кошмары неадекватно — постит свечки в пабликах и пишет в постах, как жаль пострадавших. В этом материале на примере событий в Крокусе показал, как надо себя вести, а как нет.

Awake Journal #2 — цветочный сбор за весну 2024

Вторая бонус-статья: про матрицу, с помощью которой команда определяет, кто и что должен сделать, кто отвечает за отдельные процессы и кто их контролирует.

Awake Journal #2 — цветочный сбор за весну 2024

Важнейший гайд в жизни каждого фрилансера и предпринимателя — о том, где и как прокладывать границы, чтобы стороны не прикончили друг друга. Почему кто-то ленится, а кто-то агрится —дал ответы на все с позиции руководителя, который тоже когда-то начинал с нуля.

Awake Journal #2 — цветочный сбор за весну 2024

Третья-бонус статья: осторожно, от нее у вас может случиться ожирение! Без медиаплана невозможно спланировать будущие затраты на рекламу, их целесообразность и определить, какую прибыль могут принести рекламные кампании — и именно этот объемный лонг научит вас собирать медиаплан легко и быстро.

Еще один лонгрид, за который меня каждый день целуют веб-мастера и бизнес — в нем прямо по полочкам разложил, из каких запчастей состоит блог. Открываем, выбираем нужное — скидываем список подрядчику на реализацию. Вау!

Awake Journal #2 — цветочный сбор за весну 2024

Опросили спецов из разных сфер маркетинга и узнали, на что они опираются в ежедневной работе и на чем строят прогнозирование. Читать только тем, кто за полезняшкой (и мемами)!

Таким получился второй выпуск журнала Awake — самого подпопкорнового журнала о маркетинге в мире. Многие статьи вызвали резонанс и покорили главную — а в июле выйдет в 2 раза больше материалов, чем за всю весну!

Сохраняйте этот дайджест и да пребудет с вами сила лонгов Awake.

1818
11
3 комментария

обложка просто мощнейшая!

1
Ответить

Спасибо! Чтобы ее создать, пришлось скурить нескольких дизайнеров))

1
Ответить