Коллеги правы, судя и по нашим данным, сейчас идет судорожный наплыв глубоко оффлайновых клиентов в онлайн. Заметим, что помимо аудита сайтов, не менее важен аудит рекламных кампаний, которые и приводят трафик на сайт. В идеале вообще нужно смотреть на лидогенерацию в связке трех составляющих: - юзабилити, скорость загрузки, дизайн сайта; - качество трафика; - УТП, цены и т.д.
Если эти три фактора достаточно скрупулезно проработаны, значит результат будет в online. Можем это гарантировать.
Коллеги правы, судя и по нашим данным, сейчас идет судорожный наплыв глубоко оффлайновых клиентов в онлайн. Заметим, что помимо аудита сайтов, не менее важен аудит рекламных кампаний, которые и приводят трафик на сайт. В идеале вообще нужно смотреть на лидогенерацию в связке трех составляющих:
- юзабилити, скорость загрузки, дизайн сайта;
- качество трафика;
- УТП, цены и т.д.
Если эти три фактора достаточно скрупулезно проработаны, значит результат будет в online. Можем это гарантировать.