Как публикации в СМИ помогают лидеру рынка краудлендинга JetLend привлекать инвестиции и готовиться к IPO
Как публикации в СМИ помогают лидеру рынка краудлендинга JetLend привлекать инвестиции и готовиться к IPO

С 2019 года мы сопровождаем стартап JetLend как основной подрядчик по пиару. За все время мы опубликовали больше 600 бесплатных статей в СМИ, получив почти 71 млн просмотров. Как это повлияло на привлечение инвесторов и насколько пиар повлиял на капитализацию перед IPO, рассказал в этой статье

1111

я много где работала и всегда была связана со статьями сми взаимодействием, считаю само направление крайне важным, для крупных игроков то точно нужно прямо плотно садиться и заниматься всем этим

1
Ответить