Брендинг — это большая, кропотливая работа, к которой подключено множество специалистов. В сегодняшней статье я расскажу, какие навыки необходимо одному из них — а именно маркетинговому директору, чтобы построить успешную карьеру и как избежать ошибок в закладывании фундамента бренда — брендбука.
Елена, спасибо. Есть вопрос вы пишите: "Первая ступень — это атрибуты продукта — факты о продукте." а есть какая-то рекомендация по количеству этих фактов? ведь это можно очень много насобирать
Собирайте все, что есть) рекомендаций по ограничениям для этой ступени нет. Чем больше вы соберете информации о продукте, тем проще будет выводить из этого продуктовые и потребительские преимущества. Атрибуты, которые не станут фундаментом преимуществ, отпадут сами