Несмотря на громкий статус Forbes, материал о «Полисорбе» не стал вирусным. SERM специалисты регулируют поисковую выдачу так, что даже статьи в громких изданиях останутся на дальних страницах Яндекс. Чтобы докопаться до журналистского расследования пользователю понадобится вбить в строку формулировки, по типу «Полисорб форбс». В ином случае, даже во вкладке новостей, статья останется далеко позади сайтов с отзывами, нативных и рекламных публикаций.
Вывод - у тех, кто заполняет сеть левыми отзывами больше левых отзывов в списке выдачи поисковика, а у тех, кто не занимается заполнением интернета левыми отзывами, таких меньше.
Да расскажи вы о интересном: Кого из компаний вам заказывали и как вы атаковали эту компанию в сети, сколько она понесла убытков/закрылась/владелец бизнеса повесился/разошелся с женой.
А то все кейсы божья роса.
По факту любое SERM агентство работает под NDA. Выводы можно сделать только после собственных исследований или некрологов.
Последний абзац был прекрасен ).