Вынужденная трансформация: как пандемия повлияла на онлайн-продвижение

На рынке уже не найдешь бизнес, на который коронавирус не повлиял, отрицательно или даже положительно. Так или иначе, клиентам пришлось отказываться от офлайн-продвижения и уходить в онлайн или увеличивать свое присутствие в диджитале.

1111

У нас тоже произошел отвал в туристической сфере. Один рекламодатель просто в реальном времени сообщал каждый день, какие направления бизнеса у него закрылись. Было очень тяжело наблюдать за этой трагедией нашего партнера.

Очень сильно растет дебиторка. К сожалению, сейчас все пытаются как можно сильнее растянуть сроки исполнения своих обязательств. Особенно это заметно в недвижимости, где из-за остановки работы МФЦ застройщики физически не могут получит деньги клиентов даже при наличии продаж. Все разговоры про "продажи квартиры онлайн" так и остались лишь разговорами.

Неплохо выросли те, кто продолжил работать вопреки конкурентам. Это касается одежды, сезонных историй вроде питомников и т.п. Рассчитывали на серьезный рост по клиентам из финансового сектора, но там активизировались конкуренты и все осталось примерно на прежнем уровне.

2
Ответить