Построить целую систему контент-маркетинга в компании, а именно создать собственный блог, работать со СМИ и блогерами, прокачивать соцсети, — одно из лучших решений, если вы занимаетесь продвижением совершенно нового и незнакомого для России продукта.
Отличная статья, несколько интересных мыслей и приемов для себя отметила! Скажите, а сколько человек трудится над контентом у вас ? И за сколько времени раскрутились до нынешних масштабов?
Кристина, благодарю! Нам повезло: у нас вся команда пишущая) Переводят и пишут все, включая основателя проекта, юристов и специалистов по SMM. Итого так или иначе к контенту прикладывают руку 5 человек из команды) Нашему медиа как раз в день этой публикации исполнилось 2 года. За полгода-год вполне реально выйти на хорошие показатели