реклама
разместить

Получение ЦЕЛЕВЫХ 8 000 подписчиков за бюджет в 1 тарелку

О проекте:

Привет! Сегодня я поделюсь с вами опытом продвижения онлайн-магазина по продаже б/у посуды за счет продаж всего в одной социальной сети с бюджетом в 1 тарелку.

У многих из нас имеются хрустальные салатники времен СССР и еще много различной посуды в серванте.

Ко мне обратился Клиент — человек, желающий распродать часть своей накопленной посуды.

Задача:

Главная цель - в максимально короткий срок обеспечить онлайн продажи без какого либо вложения в бюджет.

Подзадачи:

Разобраться в ценности товара;

Изучить целевую аудиторию;

Создать аккаунта и сформировать лояльное комьюнити;

Заинтересовать подписчиков товаром (б/у посуда);

Проработать опасения аудитории к новому магазину и хрупкому товару.

Поэтапная работа:

Понимание ценности товара

Клиент передал мне фотографии своей посуды.

Для начала мне нужно было понять ее ценность, сформировать характеристики и детальное описание нюансов, так как товар “бывший в употреблении”.

Для этой задачи мною были использованы следующие каналы:

  • поиск по Яндекс Картинкам и Google Картинкам,
  • объявления на Авито, Мешок, Аукционах,
  • различные сайты с предметами старины.

Итогом стала таблица с товаром, ее описанием и ценой.

Получение ЦЕЛЕВЫХ 8 000 подписчиков за бюджет в 1 тарелку

Изучение целевой аудитории было сделано по всем параметрам: базовая сегментация, желания, страхи, боли.

Получение ЦЕЛЕВЫХ 8 000 подписчиков за бюджет в 1 тарелку
Получение ЦЕЛЕВЫХ 8 000 подписчиков за бюджет в 1 тарелку
Получение ЦЕЛЕВЫХ 8 000 подписчиков за бюджет в 1 тарелку
Получение ЦЕЛЕВЫХ 8 000 подписчиков за бюджет в 1 тарелку

Создание аккаунта и формирование лояльного комьюнити

Был принято решение о создании аккаунта для коллекционеров винтажной посуды.

Для интернет магазина в качестве главного фото аватара я использовала красивую фотографию коллекции шкатулок из фарфора.

В описании профиля - фразы с истинными причинами приобретения данного вида товара коллекционерами.

Получение ЦЕЛЕВЫХ 8 000 подписчиков за бюджет в 1 тарелку

В публикациях я выставляла максимально красивые и реальные фотографии, которые привлекают не позицией товара, а своей красотой в использовании данной посуды каждый день и возможностью иметь у себя дома такую красоту.

Получение ЦЕЛЕВЫХ 8 000 подписчиков за бюджет в 1 тарелку

Первые подписчики были собраны через друзей и просьбы к друзьям разослать станицу как можно большему количеству их знакомых.

Первой продажей была винтажная тарелка стоимостью 3000 рублей, ее и вложили в бюджет на раскрутку страницы.

Все публикации делались с максимальным количеством ## тематических, это позволяло увеличивать охват.

Также проработка опасений аудитории к новому магазину и хрупкому товару была сделана выставлением отзывов с благодарностями о хорошей упаковке.

Результат:

Целевая аудитория была заранее грамотно определена и настройка продвижения была сделана детальная, это позволило с ежедневным бюджетом в 60 рублей онлайн-магазину получать новых подписчиков и продать б/у посуды на 1 млн рублей за 6 месяцев.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как в ВК получать заявки от 20р и заработать 400к+ на толстовках с индивидуальным принтом

Привет! Меня зовут Елена - я комплексный таргетолог ВКонтакте, работаю в связке таргета и маркетинга, что позволяет привести человека "за ручку" к покупке.

55
реклама
разместить
Как мы увеличили продажи онлайн-бизнеса в 3 раза за 3 месяца: история успеха
Как мы увеличили продажи онлайн-бизнеса в 3 раза за 3 месяца: история успеха
44
Просрочка по кредиту: что это и чем грозит?

Кредиты стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Мы берём их, надеясь на стабильность и возможность выполнять обязательства вовремя. Однако непредвиденные обстоятельства, потеря работы, ухудшение здоровья или внезапные финансовые трудности могут поставить под угрозу даже самый продуманный финансовый план. В таких ситуациях возникает просрочка…

Просрочка по кредиту: что это и чем грозит?
КЕЙС: Таргет ВК для кухонь на заказ. Привлек 313 лидов по 315 рублей. Окупились в 4 раза за месяц. Продвижение кухонь на заказ.
КЕЙС: Таргет ВК для кухонь на заказ. Привлек 313 лидов по 315 рублей. Окупились в 4 раза за месяц. Продвижение кухонь на заказ.
11
11
Кейс Яндекс Директ Интернет Магазин Женской одежды

Дано: бюджет 250 т р (с ндс)

Почему я делаю интернет-магазины?

В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.

Эмиль Мурадян

Как я пришел к этому решению?

Техностартап из США привлек $100 млн на пластырь. Он сможет заменить кардиообследование!
Техностартап из США привлек $100 млн на пластырь. Он сможет заменить кардиообследование!
11
Я ушел с маркетплейсов, закрыл производство, продаю на 25 млн в год, и живу в 6-местном хостеле. А как прошел ваш год?

С 12 лет я занимаюсь карате киокушинкай, работал тренером и хотел зарабатывать.

Когда открывался, экономил на всем: например, сам ночевал в 6-ти местном хостеле на двухэтажной кровати, где давали скидки на бизнес-ланчи.
7979
33
22
22
11
11
[]