Получение ЦЕЛЕВЫХ 8 000 подписчиков за бюджет в 1 тарелку
О проекте:
Привет! Сегодня я поделюсь с вами опытом продвижения онлайн-магазина по продаже б/у посуды за счет продаж всего в одной социальной сети с бюджетом в 1 тарелку.
У многих из нас имеются хрустальные салатники времен СССР и еще много различной посуды в серванте.
Ко мне обратился Клиент — человек, желающий распродать часть своей накопленной посуды.
Задача:
Главная цель - в максимально короткий срок обеспечить онлайн продажи без какого либо вложения в бюджет.
Подзадачи:
Разобраться в ценности товара;
Изучить целевую аудиторию;
Создать аккаунта и сформировать лояльное комьюнити;
Заинтересовать подписчиков товаром (б/у посуда);
Проработать опасения аудитории к новому магазину и хрупкому товару.
Поэтапная работа:
Понимание ценности товара
Клиент передал мне фотографии своей посуды.
Для начала мне нужно было понять ее ценность, сформировать характеристики и детальное описание нюансов, так как товар “бывший в употреблении”.
Для этой задачи мною были использованы следующие каналы:
- поиск по Яндекс Картинкам и Google Картинкам,
- объявления на Авито, Мешок, Аукционах,
- различные сайты с предметами старины.
Итогом стала таблица с товаром, ее описанием и ценой.
Изучение целевой аудитории было сделано по всем параметрам: базовая сегментация, желания, страхи, боли.
Создание аккаунта и формирование лояльного комьюнити
Был принято решение о создании аккаунта для коллекционеров винтажной посуды.
Для интернет магазина в качестве главного фото аватара я использовала красивую фотографию коллекции шкатулок из фарфора.
В описании профиля - фразы с истинными причинами приобретения данного вида товара коллекционерами.
В публикациях я выставляла максимально красивые и реальные фотографии, которые привлекают не позицией товара, а своей красотой в использовании данной посуды каждый день и возможностью иметь у себя дома такую красоту.
Первые подписчики были собраны через друзей и просьбы к друзьям разослать станицу как можно большему количеству их знакомых.
Первой продажей была винтажная тарелка стоимостью 3000 рублей, ее и вложили в бюджет на раскрутку страницы.
Все публикации делались с максимальным количеством ## тематических, это позволяло увеличивать охват.
Также проработка опасений аудитории к новому магазину и хрупкому товару была сделана выставлением отзывов с благодарностями о хорошей упаковке.
Результат:
Целевая аудитория была заранее грамотно определена и настройка продвижения была сделана детальная, это позволило с ежедневным бюджетом в 60 рублей онлайн-магазину получать новых подписчиков и продать б/у посуды на 1 млн рублей за 6 месяцев.
Привет! Меня зовут Елена - я комплексный таргетолог ВКонтакте, работаю в связке таргета и маркетинга, что позволяет привести человека "за ручку" к покупке.
Кредиты стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Мы берём их, надеясь на стабильность и возможность выполнять обязательства вовремя. Однако непредвиденные обстоятельства, потеря работы, ухудшение здоровья или внезапные финансовые трудности могут поставить под угрозу даже самый продуманный финансовый план. В таких ситуациях возникает просрочка…
В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.
Как я пришел к этому решению?
С 12 лет я занимаюсь карате киокушинкай, работал тренером и хотел зарабатывать.