Как медийные площадки по недвижимости фродят в разгар пандемии

Всем привет.

Пример задания с ресурса для фрилансеров
5

Очередная подстава от М…про... (связаны с двумя известными площадками с “m” на конце и “spb”). Работают по схеме: сами создают подобные задания на фрилансе, потом делают множество накрученных звонков, затем скидывают их застройщикам и в паблик с аргументом: “Видите, нельзя покупать у лидеров рынка, надо покупать только у нас“. Как площадкам можно подстраховаться от подобной заказухи:

- Размещать ТГБ и баннеры на сайт с "левой" UTM-меткой для всех подозрительных источников трафика. Да, какими-то звонками придется пожертвовать, но что делать;
- Для форм обратного звонка — аналогично. Можно потом этих людей переводить по номерам оборзевших конкурентов, чтобы радовались;
- Агентствам не работать с этими площадками и объяснять застройщикам про методы их работы (благо, у них самих трафик фродовый).

Ну, а к авторам слива обращение. Вы понимаете, что таким образом пилите сук на котором сидите? Ведь Вам тоже такая же ответка прилетит. В добавок, рынок окончательно скукожится и перестанет заказывать медийные размещения в том числи и у вас с поинтом — чума на оба ваших дома.

Ответить

Добрый день. Я не очень понимаю в чью сторону обвинение? Почему Вы не называете полное имя площадки 'с “m” на конце и “spb” '

Я являюсь маркетологом на стороне застройщика, этот материал разрабатывался более месяца, это полноценная работа. Я привёл всевозможные скриншоты, при этом я никого не рекламирую, а предостерегаю коллег с чем они могут столкнуться.

И то, что представлено в статье, вряд-ли это дело конкурентных площадок, потому что слишком уж много таких звонков/трафика. Это дело рук скорее недобросовестных cpa с которыми работают площадки (тем более напрямую исполнителю ссылку с utm они не отправляли).

Ответить