Как мы привлекли 232 заявки на юридические услуги из Яндекс Директа и Telegram Ads в 3 раза дешевле, чем планировали

Часто подписчики и заявки в узких нишах стоят дорого, потому что спрос и целевая аудитория у них небольшие, а значит, их сложнее привлечь. Но мы придумали как настроить Telegram Ads и Яндекс Директ гораздо дешевле.

Как мы привлекли 232 заявки на юридические услуги из Яндекс Директа и Telegram Ads в 3 раза дешевле, чем планировали
3333
11

А с какими сложными нишами вы ещё работали и работаете?

Ответить

По нишам так вот прям в голову ничего не приходит. Но в рамках ниши строительство мне нравится мини-кейс: осенью мы привлекали через Telegram Ads «проектировщиков ОВиВК и ЭОМ» на оффлайн-хакатон по решению инженерных задач

Ответить