Как мы привлекли 232 заявки на юридические услуги из Яндекс Директа и Telegram Ads в 3 раза дешевле, чем планировали

Часто подписчики и заявки в узких нишах стоят дорого, потому что спрос и целевая аудитория у них небольшие, а значит, их сложнее привлечь. Но мы придумали как настроить Telegram Ads и Яндекс Директ гораздо дешевле.

Как мы привлекли 232 заявки на юридические услуги из Яндекс Директа и Telegram Ads в 3 раза дешевле, чем планировали
3333
11

За полгода на рекламу получается потрачено 900 000 (если по 150 в месяц) плюс ваши услуги. 232 заявки отбили эти расходы?

Ответить

Результатами по выручке и прибыли с нами не делятся, но полагаю, что да, раз мы продолжаем работу)

Ответить