Создание личного бренда, хитрости SEO и восстановление после кризиса
И еще немного о метриках-инфлюенсер маркетинга.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.05.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Вы создали свой личный бренд, не являясь экспертом, или вы стали экспертом благодаря вашему личному бренду?
Создание вашего личного бренда без фундаментальных знаний – путь к катастрофе. Если вы эксперт, вам не нужно говорить людям, что вы эксперт. Они знают об этом исходя из того, что вы говорите и делаете. Зачем же становиться экспертом, прежде чем создавать личный бренд?
Для того, чтобы стать экспертом, вам нужно провести тяжелую работу, но она действительно того стоит. Когда я начинал свою карьеру, я не разбирался в маркетинге и брендинге, но изучал маркетинг на своей первой работе. В течение следующих пяти лет я постепенно продвигался в агентстве, пока не начал заниматься стратегическим брендингом с клиентами. Это привело к появлению все новых и новых возможностей. В то время я не пытался сформировать свой личный бренд, а накопить опыт. В конечном счете, моя репутация и мой личный бренд стали единым целым.
Итак, если вы хотите стать экспертом, вам нужно делать следующее:
- Конкретная цель. Неважно, что вы делаете, пока не решите, в чем конкретно вы хотите стать экспертом. Это может быть бухгалтерский учет, маркетинг, финансы, графический дизайн.
- Конкретные нормативы. Чтобы стать экспертом в определенной области, вам нужно как следует углубиться в свою дисциплину. Установите себе конкретные нормативы, которые помогут вам стать экспертом в своей области.
- Упор на практику. Вы не можете стать экспертом, просто практикуя то, что вы уже делали и с чем знакомы – вы должны рисковать.
- Приобретайте глубокие знания. Несколько лет назад, когда значение SEO возросло, некоторые люди стали углублять свои знания, посещать конференции, экспериментировать с сайтом, общаться с программистами и графическими художниками и изучать второй и третий уровень SEO. Так они стали экспертами, которых сегодня мы слушаем на конференциях, они пишут книги, открывают маркетинговые агентства нового поколения и так далее.
- Наставничество и обратная связь. Трудно стать экспертом, не полагаясь на наставников. Получение отзывов о том, что вы делаете хорошо, а что нет – бесценно.
- Постоянная прогрессия. Как только вы станете экспертом, вам нужно продолжать развиваться и расти, чтобы поддерживать свой опыт. Развивайтесь и прогрессируйте, если хотите сохранить свой значимый опыт.
Хитрости SEO
Посмотрим правде в глаза – если вы хотите попасть в топ поисковых запросов, то вы должны отточить свои навыки SEO. Каждый день создаются тысячи новых сайтов, появляются новые посты, а замечаемые фрагменты контента оптимизируются для поисковых систем. Конечно, есть традиционные советы и приемы, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш контент более заметным, но есть пара хитростей, о которых никто не говорит.
«Вечнозеленый» контент
«Вечнозеленый контент» – это материал, который всегда остается свежим и актуальным, и это темы, которые люди ищут круглый год. Прелесть такого контента состоит в том, что он требует меньше усилий, чем контент, который находится в тренде, который необходимо регулярно обновлять.
Использование специальных отчетов, чтобы получить лояльность клиентов
Существует целый ряд программных пакетов для SEO-отчетов. Например, такой инструмент как Site Checker Pro является подходящим вариантом для экспертов SEO и специалистов по digital-маркетингу. SiteChecker – это универсальная служба, которая может делать всё, начиная с проверки работоспособности веб-сайта, его рейтинга, трафика и многое другое. Ваши клиенты будут в восторге от количества деталей, которые вы можете предоставить им в считанные минуты.
Принять во внимание второй по величине поисковик
Большинство людей, которые занимаются SEO, ориентируются только на крупного поискового гиганта Google, и им не хватает возможностей, которые могут предоставить другие поисковые системы. Хотя Google занимает 87% доли рынка поиска, все еще остается 13%, которые упускаются.
Создание обратных ссылок
Google рассматривает обратные ссылки как голосование за определенную страницу. Таким образом, чем больше у вас релевантных обратных ссылок, тем выше будет ваш органический рейтинг в поисковых системах.
Используйте мультимедиа
Неважно, в какой сфере бизнеса вы находитесь, один из лучших способов SEO-оптимизации является использование мультимедиа.
Советы по реабилитации и восстановлению после COVID-19
Компании, государственные и местные организации в настоящее время обращают свое внимание на восстановление после кризиса COVID-19. Если вы работаете в сфере коммуникаций или выступаете в качестве советника для компаний, вам также предстоит эта большая задача, и есть 5 моментов, которые следует учитывать.
Мониторинг как часть коммуникационной стратегии продолжает оставаться важным
Компании должны следить за меняющимся поведением потребителей и новыми тенденциями, чтобы избежать недопонимания в общении с текущими и потенциальными клиентами. Принимайте маркетинговые решения, основанные на данных, продолжая отслеживать разговоры в СМИ и на социальных каналах.
Значение аналитики не уменьшается, когда наступает кризис
Проактивная оценка ваших коммуникаций усилий – в идеале в реальном времени – может помочь смягчить кризис и поддержать репутацию вашей организации. Суть успеха в том, чтобы уменьшить шум.
Не бойтесь прозрачности и не занимайте извиняющуюся позицию
Сегодня все компании и люди находятся примерно в одном и том же положении. С точки зрения бизнеса, ситуация еще продолжит ухудшаться, прежде чем станет дела пойдут в гору. Ваша задача сейчас – сохранить бренд и репутацию вашей компании, а не восстанавливать ее.
Активно проводите конкурентный анализ
Как только вы получите четкую оценку того, как COVID повлиял на бизнес, как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане подумайте о том, где нужно расставить PR-приоритеты
Разработать долгосрочный коммуникационный план
Сейчас не время отказываться от всей подготовительной и плановой работы, которую вы проделывали до кризиса. Большинство компаний приняли чрезвычайно консервативный подход к маркетингу и PR во время вспышки COVID-19. Но учтите следующее: настоящие лидеры мысли – это те, кто первыми восстановят свои бренды.
Метрики инфлюенсер-маркетинга
Если есть одна вещь, которая удерживает инфлюенсер-маркетинг от реализации своего истинного потенциала, то это попытка доказать его влияние в цифрах. Все казалось таким простым: онлайн-продажи, загрузки приложений, регистрации по электронной почте – по сути, всё, где клиент нажимает на ссылку – можно измерить. Но что если ссылка не доступна? Если мы захотим измерить инфлюенсер-маркетинг в цифрах, то он становится просто партнерским маркетингом. Каждый из нас знает, что ценность инфлюенсер-маркетинг не ограничивается кликами.
Проблема большинства метрик взаимодействия заключается в том, что ими легко манипулировать. Лайки можно купить, комментарии можно сгенерировать. И, более того, они на самом деле не представляют никакой информации. Но мы нашли выход и используем коэффициенты. Если поделить один параметр на другой, мы можем определить истинную ценность взаимодействия аудитории с контентом – и таким образом определить его влияние.
С появлением новых социальных сетей, например, TikTok, и развитием старых, добавляющих новые функции, мы можем точно определять влияние, которое оказывают инфлюенсеры на ваш бренд.
Вы не смогли рассказать простым языком, то что хотели. Такая статья заведомо для узкого круга людей. Понял только одно что есть не плохой сервис для анализа, и всё. И очень много воды, как-то поверхностно. Так в чём хитрость SEO?
Пролистал...
Вода водой. Особенно о восстановлении после кризиса
100% причём 99 из 100 западных статей это подобная вода, в любой сфере, которой я касался.