{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Создание личного бренда, хитрости SEO и восстановление после кризиса

И еще немного о метриках-инфлюенсер маркетинга.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Вы создали свой личный бренд, не являясь экспертом, или вы стали экспертом благодаря вашему личному бренду?

Создание вашего личного бренда без фундаментальных знаний – путь к катастрофе. Если вы эксперт, вам не нужно говорить людям, что вы эксперт. Они знают об этом исходя из того, что вы говорите и делаете. Зачем же становиться экспертом, прежде чем создавать личный бренд?

Для того, чтобы стать экспертом, вам нужно провести тяжелую работу, но она действительно того стоит. Когда я начинал свою карьеру, я не разбирался в маркетинге и брендинге, но изучал маркетинг на своей первой работе. В течение следующих пяти лет я постепенно продвигался в агентстве, пока не начал заниматься стратегическим брендингом с клиентами. Это привело к появлению все новых и новых возможностей. В то время я не пытался сформировать свой личный бренд, а накопить опыт. В конечном счете, моя репутация и мой личный бренд стали единым целым.

Бернхард Шредер

,

Директор Lavin Entrepreneurship Center Programs (США)

Итак, если вы хотите стать экспертом, вам нужно делать следующее:

  • Конкретная цель. Неважно, что вы делаете, пока не решите, в чем конкретно вы хотите стать экспертом. Это может быть бухгалтерский учет, маркетинг, финансы, графический дизайн.
  • Конкретные нормативы. Чтобы стать экспертом в определенной области, вам нужно как следует углубиться в свою дисциплину. Установите себе конкретные нормативы, которые помогут вам стать экспертом в своей области.
  • Упор на практику. Вы не можете стать экспертом, просто практикуя то, что вы уже делали и с чем знакомы – вы должны рисковать.
  • Приобретайте глубокие знания. Несколько лет назад, когда значение SEO возросло, некоторые люди стали углублять свои знания, посещать конференции, экспериментировать с сайтом, общаться с программистами и графическими художниками и изучать второй и третий уровень SEO. Так они стали экспертами, которых сегодня мы слушаем на конференциях, они пишут книги, открывают маркетинговые агентства нового поколения и так далее.
  • Наставничество и обратная связь. Трудно стать экспертом, не полагаясь на наставников. Получение отзывов о том, что вы делаете хорошо, а что нет – бесценно.
  • Постоянная прогрессия. Как только вы станете экспертом, вам нужно продолжать развиваться и расти, чтобы поддерживать свой опыт. Развивайтесь и прогрессируйте, если хотите сохранить свой значимый опыт.

Хитрости SEO

Посмотрим правде в глаза – если вы хотите попасть в топ поисковых запросов, то вы должны отточить свои навыки SEO. Каждый день создаются тысячи новых сайтов, появляются новые посты, а замечаемые фрагменты контента оптимизируются для поисковых систем. Конечно, есть традиционные советы и приемы, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш контент более заметным, но есть пара хитростей, о которых никто не говорит.

«Вечнозеленый» контент

«Вечнозеленый контент» – это материал, который всегда остается свежим и актуальным, и это темы, которые люди ищут круглый год. Прелесть такого контента состоит в том, что он требует меньше усилий, чем контент, который находится в тренде, который необходимо регулярно обновлять.

Использование специальных отчетов, чтобы получить лояльность клиентов

Существует целый ряд программных пакетов для SEO-отчетов. Например, такой инструмент как Site Checker Pro является подходящим вариантом для экспертов SEO и специалистов по digital-маркетингу. SiteChecker – это универсальная служба, которая может делать всё, начиная с проверки работоспособности веб-сайта, его рейтинга, трафика и многое другое. Ваши клиенты будут в восторге от количества деталей, которые вы можете предоставить им в считанные минуты.

Принять во внимание второй по величине поисковик

Большинство людей, которые занимаются SEO, ориентируются только на крупного поискового гиганта Google, и им не хватает возможностей, которые могут предоставить другие поисковые системы. Хотя Google занимает 87% доли рынка поиска, все еще остается 13%, которые упускаются.

Создание обратных ссылок

Google рассматривает обратные ссылки как голосование за определенную страницу. Таким образом, чем больше у вас релевантных обратных ссылок, тем выше будет ваш органический рейтинг в поисковых системах.

Используйте мультимедиа

Неважно, в какой сфере бизнеса вы находитесь, один из лучших способов SEO-оптимизации является использование мультимедиа.

Советы по реабилитации и восстановлению после COVID-19

Компании, государственные и местные организации в настоящее время обращают свое внимание на восстановление после кризиса COVID-19. Если вы работаете в сфере коммуникаций или выступаете в качестве советника для компаний, вам также предстоит эта большая задача, и есть 5 моментов, которые следует учитывать.

Мониторинг как часть коммуникационной стратегии продолжает оставаться важным

Компании должны следить за меняющимся поведением потребителей и новыми тенденциями, чтобы избежать недопонимания в общении с текущими и потенциальными клиентами. Принимайте маркетинговые решения, основанные на данных, продолжая отслеживать разговоры в СМИ и на социальных каналах.

Значение аналитики не уменьшается, когда наступает кризис

Проактивная оценка ваших коммуникаций усилий – в идеале в реальном времени – может помочь смягчить кризис и поддержать репутацию вашей организации. Суть успеха в том, чтобы уменьшить шум.

Не бойтесь прозрачности и не занимайте извиняющуюся позицию

Сегодня все компании и люди находятся примерно в одном и том же положении. С точки зрения бизнеса, ситуация еще продолжит ухудшаться, прежде чем станет дела пойдут в гору. Ваша задача сейчас – сохранить бренд и репутацию вашей компании, а не восстанавливать ее.

Активно проводите конкурентный анализ

Как только вы получите четкую оценку того, как COVID повлиял на бизнес, как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане подумайте о том, где нужно расставить PR-приоритеты

Разработать долгосрочный коммуникационный план

Сейчас не время отказываться от всей подготовительной и плановой работы, которую вы проделывали до кризиса. Большинство компаний приняли чрезвычайно консервативный подход к маркетингу и PR во время вспышки COVID-19. Но учтите следующее: настоящие лидеры мысли – это те, кто первыми восстановят свои бренды.

Метрики инфлюенсер-маркетинга

Если есть одна вещь, которая удерживает инфлюенсер-маркетинг от реализации своего истинного потенциала, то это попытка доказать его влияние в цифрах. Все казалось таким простым: онлайн-продажи, загрузки приложений, регистрации по электронной почте – по сути, всё, где клиент нажимает на ссылку – можно измерить. Но что если ссылка не доступна? Если мы захотим измерить инфлюенсер-маркетинг в цифрах, то он становится просто партнерским маркетингом. Каждый из нас знает, что ценность инфлюенсер-маркетинг не ограничивается кликами.

Проблема большинства метрик взаимодействия заключается в том, что ими легко манипулировать. Лайки можно купить, комментарии можно сгенерировать. И, более того, они на самом деле не представляют никакой информации. Но мы нашли выход и используем коэффициенты. Если поделить один параметр на другой, мы можем определить истинную ценность взаимодействия аудитории с контентом – и таким образом определить его влияние.

Ник Спеллер

,

Начальник отдела обслуживания клиентов Influencer (Великобритания)

С появлением новых социальных сетей, например, TikTok, и развитием старых, добавляющих новые функции, мы можем точно определять влияние, которое оказывают инфлюенсеры на ваш бренд.

0
4 комментария
Дмитрий Шепелёв

Вы не смогли рассказать простым языком, то что хотели. Такая статья заведомо для узкого круга людей. Понял только одно что есть не плохой сервис для анализа, и всё. И очень много воды, как-то поверхностно. Так в чём хитрость SEO?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Butov

Пролистал...

Ответить
Развернуть ветку
Антонов Иван

Вода водой. Особенно о восстановлении после кризиса

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

100% причём 99 из 100 западных статей это подобная вода, в любой сфере, которой я касался. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда