Продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Теперь о сфере услуг. Один кейс – одна ошибка. Расскажем, как неправильное позиционирование, кондовые тексты и отсутствие call-to-action приводили к 58% отказов на сайте юридической компании. Количество лидов было — 5 в месяц, а стоимость лида -- 20К
О да, нечитаемые тексты и отсутствие позиционирования — это бич множества сайтов юридических компаний.
Как клиенту решиться обратиться за консультацией, если клиент не понимает из сайта, что к чему и чем ему могут помочь? Более того — очень важно понимать, что когда клиент ходит по сайтам юристов, у клиента, как правило, в голове каша — он не понимает толком свою юридическую проблему. Не всегда так, конечно, но часто.
Поэтому, если на каком-то сайте контент нормально и понятно расскажет людям, в чем их проблема, то есть хорошая вероятность, что именно в эту компанию человек и обратится. Поэтому понятные тексты — это must have на юридическом сайте. Подтверждается практикой)
Золотые слова! И они действительно подтверждаются не только практикой, но и цифрами в нашем кейсе.