При выборе частотности запросов важно не перегнуть палку. Например, вы можете настроить показ объявления по запросу «кухня». Показов будет много и, скорее всего, клики вы тоже получите. Только конверсии будет очень сложно получить: это слишком общий запрос и непонятен поисковой интент: возможно, человек просто хочет посмотреть примеры кухонь.
Хороший чек-лист! А как PromoPult может помочь с SEO?
Оу, да вариантов не один точно. Можно запустить в автоматизированном модуле, можно делать самому по чек-листу в системе, можно взять персонального менеджера там же
Отличный чек-лист! Добавлю, что есть решения для автоматизации управления ставок. Например, в системах сквозной аналитики можно управлять ставками прямо из отчетов. Вы видите окупаемость ключевых слов в отчете и в этом же окне меняете ставки. Например.