Отговорю вас создавать свой Telegram-канал❓🤔

Отговорю вас создавать свой Telegram-канал❓🤔
❗ Дочитайте статью до конца и получите бесплатный подарок лично от меня 👇🏻

Вы тоже мечтаете о своём деле, приносящем пассивный доход?

Например, следуя трендам, хотите создать свой Telegram-канал, заказать красивое оформление, организовать всё до мелочей, а затем тратить на него по 1-3 часа в день, чтобы на счёт каждый месяц приходила достойная сумма?

Да, согласен, звучит как сказка, песня, "мёд в ушки". И казалось бы, что может пойти не так?

Знаете, люди ежедневно создают каналы со средними стартовыми вложениями в ~300 тысяч рублей, и грамотные из них — те, кто выбрал правильный подход, окупают свои проекты за 3-6 месяцев.

Уже ни для кого не секрет (по крайней мере, я на это надеюсь), что Telegram — быстроразвивающаяся платформа, которая может стать хорошим источником дохода.

Однако, как и следовало ожидать, есть и обратная сторона медали, которая может вас расстроить — разберёмся обо всём по порядку.

Для начала, представлюсь: Ростислав, привожу целевой трафик под проекты разных масштабов и уровней сложности. Занимаюсь продвижением каналов и зарабатываю вместе со своими клиентами: в общем-то, мы с ними довольны.

Отговорю вас создавать свой Telegram-канал❓🤔

Моя основная задача — минимизировать все риски при работе с проектами. Этот опыт стоил мне очень дорого, не только в финансовом плане (курсы, обучения), но и физического и морального здоровья.

За время работы в Telegram, я столкнулся почти со всеми проблемами, которые бывают в этом бизнесе. И ваши мечты о том, что это будет легкий пассивный заработок, могут оказаться сильно далёкими от реальности.

Зачем мы здесь собрались:

  • Узнаем основные способы монетизации Telegram-каналов
  • Откроем секретный раздел
  • Выясним, почему владельцы теряют деньги и как это предотвратить
  • Разберём текущие актуальные тематики для выхода на рынок
  • Рассмотрим перспективы развития рекламного рынка и самого Telegram
  • В конце: сделаем выводы, подведём итоги и раскроем сюрприз

Давайте начнём с базы: основных способов монетизации Telegram-каналов:

  • Размещение рекламы в контентной ленте канала: продавать места можно как внешним (со сторонних ресурсов), так и внутренним (с самой площадки) рекламодателям;
  • Сторонние сервисы (биржи по типу Telega.in);
  • Партнёрские программы (размещать специальные ссылки на товары или услуги компаний, например магазинов или банков);
  • Продажа собственных товаров или услуг (консультации, чек-листы, курсы, вебинары).

То есть, если рекламодатель понимает, что среди подписчиков вашего канала есть его целевая аудитория, он может предложить разместить рекламу своего продукта.

Основные факторы, которые влияют на доход: количество активных подписчиков, актуальность тематики и качество контента.

👹 "Инфоцыганский разгон", как дополнительная тема:

"Рискнул, вложился, и навсегда попрощался с "офисной работой на дядю" — создал Telegram-канал, стал миллионером, лежу на острове под пальмой"

Ну, вы знаете, классический "успешный успех" — подобная реплика звучит от 99% "разбогатевших экспертов" в качестве аргумента и руководства к действию, они уверенно убеждают окружающих в том, что после создания канала у вас автоматически появляются роскошная вилла на берегу океана, дерзкий и заряженный спорткар, а также чемоданы, набитые золотыми слитками и пачками долларов.

Без прелюдий, спойлер: не всё так просто!

Зачастую, владельцы Telegram-каналов теряют деньги по одной или нескольким из этих причин:

  • Выделяют слишком маленький бюджет на продвижение, из-за чего канал не может составить нужную конкуренцию на рынке — рекламодатели выбирают более выгодные размещения в других успешных проектах
  • Приводят некачественный, нецелевой трафик/закупают рекламу в накрученных каналах: новички часто пренебрегают услугами закупщиков, в следствие чего приводят дорогой и нецелевой трафик.
  • Используют откровенно плохой рекламный пост: экономят при заказе рекламного креатива, из-за чего получают "дорогого" подписчика, что приводит к увеличению сроков окупаемости.
  • Начинают работать сами, без наличия понимания рекламного рынка: есть десятки нюансов, на которые стоит обращать внимание при работе, чтобы идти к окупаемости своих проектов и получению прибыли...

Также, надеюсь, не будет секретом: при создании своего канала, вам понадобится оригинальная "упаковка", подходящее название, качественный контент, хороший рекламный пост... — всё, чтобы выделяться и отличаться от конкурентов, это позволит начать монетизировать канал в разы эффективнее.

Телеграм-канал — не кнопка «бабло», как сперва может показаться: чтобы прийти к успеху, нужны хорошие вложения, должное уделение времени и полное понимание рынка, которое могут дать специалисты.

Текущие актуальные тематики для выхода на рынок:

Если исходить из статистики, топовая пятёрка следующая: новости и СМИ, юмор и развлечения, блоги, образование и бизнес.

Отговорю вас создавать свой Telegram-канал❓🤔

Статистика любого канала включает параметры: число подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость рекламы и индекс цитирования.

Моя рекомендация — создание и продвижение канала со взрослой женской целевой аудиторией (дачи/интерьер, правильное питание, здоровье, фитнес, рукоделие, кулинария, родители/воспитание, лайфхаки).

Эта аудитория будет всегда актуальна для рекламодателей, её можно монетизировать практически любыми способами (дополнительный плюс: в подобных нишах обитает множество "внешних" рекламодателей, готовых платить x2 - x3 цену за рекламное размещение).

Рекламные места в этих тематиках "закрываются" легко: зачастую продажи идут на тёплых заявках (рекламодатели обращаются сами).

Важно: актуальность и прибыльность выбранной тематики вторична, потому что главное — качество контента и регулярная работа над развитием канала.

Перспективы развития рекламного рынка и самого TG:

Предприниматели и компании однозначно видят перспективы в этой нише. С каждой неделей цена за целевого подписчика и стоимость рекламы дорожает.

  • Аудитория Telegram активно растёт по всему миру, рекламный рынок кратно увеличивается.
  • 70% админов зарабатывают на публикации рекламных постов.
  • Российская аудитория составляет ~85 млн человек в месяц.
Отговорю вас создавать свой Telegram-канал❓🤔

Дальнейшие ожидания:

Telegram продолжит свой интенсивный рост: регулярно привлекаются новые крупные инвесторы, мессенджер начал активно выходить на международный рынок, появляются свежие зарубежные каналы.

Все, кто залил каналы раньше, и продолжает заливать сейчас — получат многократный рост прибыли.

Вот так, пока все думают, и не хотят — другие делают, и живут так, как другие не могут ☝🏻

Начните и вы зарабатывать на рекламе в вашем канале:

Долгожданный подарок (для всех, кто дочитал до конца): отправьте мне хэштег «#консультация» в личные сообщения в Telegram и я бесплатно проконсультирую вас по всем актуальным вопросам
Отговорю вас создавать свой Telegram-канал❓🤔

Готов стать причиной вашего успеха. Постараемся сделать достойные результаты

Буду рад ответить на ваши комментарии (вопросы и конструктивную обратную связь). Всем добра ✌🏻

1717
22
11
23 комментария

Хорошая статья, класс!

1
Ответить

Благодарю, буду впредь радовать вас новыми!

1
Ответить

Нужно залетать уже сейчас в телеграм. Спасибо за статью.

1
Ответить

Несомненно!
Чем раньше, тем лучше

1
Ответить

Как сделать, чтобы контент можно было увидеть только после подписки в телеграм канал? Типа аналог лид-магнита на сайтах. Возможно ли это? Эта фича позволила бы в тысячу раз эффективнее наращивать подписчиков.

1
Ответить

Здраствуйте, это делается в настройках канала
Настройки - Тип канала - Частный

1
Ответить

Столько воды не видел никогда. А комменты писали кстати не боты, да?😆

1
Ответить