Да, молчание после проведения вроде бы эффективной, на первый взгляд, рекламной кампании, это, к сожалению, нормальная реакция клиента. Для того, чтобы подобного не происходило, перед тем, как взять любой проект в работу — анализируем то, что есть, а также к чему нужно прийти. Первоначально обсуждаем стратегию на период от 2-3 месяцев до года и CJM. Объясняем клиенту, что дешево, быстро и качественно одновременно не бывает. Можно сложить только два вектора из трех. Тогда будет результат.
Если же клиенту этого не объяснить, результат будет такой, какой описан в кейсе. Работа честно проведена в полном объеме, а в ответ тишина.
Да, молчание после проведения вроде бы эффективной, на первый взгляд, рекламной кампании, это, к сожалению, нормальная реакция клиента. Для того, чтобы подобного не происходило, перед тем, как взять любой проект в работу — анализируем то, что есть, а также к чему нужно прийти. Первоначально обсуждаем стратегию на период от 2-3 месяцев до года и CJM. Объясняем клиенту, что дешево, быстро и качественно одновременно не бывает. Можно сложить только два вектора из трех. Тогда будет результат.
Если же клиенту этого не объяснить, результат будет такой, какой описан в кейсе. Работа честно проведена в полном объеме, а в ответ тишина.
Татария) Тут такие люди)