Коммуникации - дело тонкое. Ритейлерам постоянно приходится балансировать между полезным контентом для удержания интереса клиентов и продающими рассылками, которые дают выручку. О том, как интернет-магазину Tom Tailor удается завоевывать лояльность покупателей и увеличивать бизнес-показатели, рассказываем в сегодняшнем кейсе.
Интересно, а в компании ТТ есть аналитики, которые подсчитают материальные и моральные убытки от работы компании RR в виде:
- миллионов замученных таким многоуровневым маркетингом людей, которые много лет будут обходить стороной онлайн и офлайн магазины брэнда ТТ;
- недополученную прибыль от продаж с гигантскими скидками;
- оплату работ компании RR;
- ...
- ...
- ...
То что компания RR обогатилась деньгами и опытом я не сомневаюсь. За кейс спасибо!
А вот то что компания ТТ получила пользу, особенно в разрезе долгосрочной перспективы, я сильно сомневаюсь...
Не понятно как вы решили, что кого-то "замучили" или что ритейлер недополучил прибыль :) Все наши данные говорят об обратном – все важные метрики по кампаниям подросли (раскрывать динамику прибыли, к сожалению, мы не имеем права, но там тоже все хорошо!), это означает, что коммуникации стали более релевантными и полезными для клиентов Том Тейлор. Ну и как вы решили, что Ритейл Рокет сказочно обогатился – тоже загадка :) Мы гарантируем положительный ROI, то есть все наши клиенты зарабатывают в разы больше, чем тратят на сотрудничество с нами.
Хорошее рассуждение. Меня тоже некоторое время мучил этот вопрос. Но по факту, это может быть и верно и не верно одновременно. Рассылка рассылке рознь. Если не вдаваться в не наглядные цифры, а покопаться в своих субъективных впечатлениях, то что для меня большинство рассылок и правда скучные и шаблонные и у всех одинаковые - вплоть до темы письма и текста. Но некоторые рассылки хочется прочитать, а иногда и сохранить или поделиться с другими. И те и те что-то то там приносят в плюс, но, уверен, выжигают базу только первые, а вторые могут поднять продажи до небес.