Большие и маленькие чудеса. Как создавать постоянных клиентов. Формирование привычки через геймификацию

Появление у компании постоянного клиента – всегда маленькое чудо.
И не важной какой бизнес. Будь то точка на рынке, кофейня, банк или IT-продукт. Важно другое: чем больше происходит таких чудес, тем успешнее в материальном плане становится компания. А вместе с ней и кошелек собственника.

Большие и маленькие чудеса. Как создавать постоянных клиентов. Формирование привычки через геймификацию
2121
33
33

Если бы с нами был мой хороший товарищ Гленн Краугмаер, он бы точно сказал, что нет ничего лучше постоянных боевых подруг в ротации, нежели сомнительные сменяющиеся ONS

3
Ответить

Это чем вам таким статья вдохновила, что вы про Гленна вспомнили и ONS?)))

3
Ответить