Большие и маленькие чудеса. Как создавать постоянных клиентов. Формирование привычки через геймификацию

Появление у компании постоянного клиента – всегда маленькое чудо.
И не важной какой бизнес. Будь то точка на рынке, кофейня, банк или IT-продукт. Важно другое: чем больше происходит таких чудес, тем успешнее в материальном плане становится компания. А вместе с ней и кошелек собственника.

Большие и маленькие чудеса. Как создавать постоянных клиентов. Формирование привычки через геймификацию
2121
33
33

И не даром геймификация активно набирает обороты в образовании. Для неусидчивых детишек заставить себя учиться – каторга.-для усидчивых тоже полезна смена активностей)

3
Ответить

Да в целом хорошо в образовании геймификация заходит))
Про неусидчивость тут скорее для красного словца, так что полностью с вами согласен.

1
Ответить