Большие и маленькие чудеса. Как создавать постоянных клиентов. Формирование привычки через геймификацию

Появление у компании постоянного клиента – всегда маленькое чудо.
И не важной какой бизнес. Будь то точка на рынке, кофейня, банк или IT-продукт. Важно другое: чем больше происходит таких чудес, тем успешнее в материальном плане становится компания. А вместе с ней и кошелек собственника.

Большие и маленькие чудеса. Как создавать постоянных клиентов. Формирование привычки через геймификацию
2121
33
33

Мне очень нравиться пример Минской(?!) кофейни VARKA, владелец которой запустил ютуб-канал имени самого себя "Никита Несторов" и пилит действительно смешные, милые шортсы на главных ролях со своими же сотрудницами бариста. Именно они создают чувство "ласки" и живости. Многомиллионные просмотры и комментарии в духе "я приеду в Минск только ради этой кофейни" (что кстати действительно имеет место быть) - не дадут соврать - все работает. Ира из роликов - моя крашиха.

2
Ответить

Я тоже их смотрю. Да, это отличный кейс))

Ответить

++ топ подруга

Ответить