В постсовтестких странах большинство IT-компаний реализуют бизнес-модели аутстаффинга и аутсорсинга. Меньшая часть компаний используют модели продукта и проектного подхода с высокой инновационной ценностью. В данной статье рассматривается проблемы, возникающие при управлении изменениями в процессе перехода компании по уровням зрелости управления.
Насмешил пункт: "Недофинансирование в повышения уровня владения английским языком всеми сотрудниками, в том числе фронт-офиса." А почему не эсперанто? ☺
Если серьезно, когда нет работы с буржунетом, то обучение сотрудников английскому ведет лишь к тому, что у них создается ложное чувство роста собственных компетенций и ожиданий на рынке труда. Обучать конечно же надо, но не английскому, а специальности. Если в компании не развита система внутреннего обучения, нет постоянных митапов, тренингов, если компания не публикует свои кейсы и не имеет спикеров — это уже проблема. Но отсутствие обучения профессии никак не может быть компенсировано тем, что сотрудники знают английский.