До ухода розовой соцсети клиент обмазывался теплыми заказами. Но соцсеть закрылась и пришлось адаптироваться к механикам Яндекс Директ. Вот что из этого вышло
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
В данной статье мы рассмотрим, каким образом использование Квиза способствует получению более качественных заявок по сравнению с основным сайтом. Также мы обсудим стратегии, которые были применены для борьбы с нецелевым трафиком в начале запуска, а также гипотезы, которые мы тестировали как в рамках рекламных кампаний, так и на уровне веб-сайтов.
💸 Ипотека — это одно из самых важных финансовых решений в жизни любого человека, а потому подходить к этому решению нужно исключительно с холодной головой и точными расчётами. И сегодня, в самом начале новой рабочей недели, я буквально по пунктам попытаюсь вам наглядно продемонстрировать, почему в условиях высоких процентных ставок (а сейчас они д…
В этой статье мы обсудим, как правильно настроить рекламу и адаптироваться к снижению спроса, вызванному сезонностью, чтобы успешно достигать поставленных целей по количеству лидов от клиентов. Также мы расскажем о важности своевременного выявления ошибок, чтобы избежать потери 50% заявок.
В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.
Поговорим о том, как при высокой цене за клик в 300 рублей можно получать обращения по 2000-3000 рублей и почему регулярная обратная связь от клиента критически важна для достижения таких результатов.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.
Вывод из истории: делегируй обязанности и не пытайся сам успеть всё сразу
Каждый сделает свой вывод)