реклама
разместить
Прогрели лидов для строительной компании и снизили стоимость заявки до 538 рублей

До ухода розовой соцсети клиент обмазывался теплыми заказами. Но соцсеть закрылась и пришлось адаптироваться к механикам Яндекс Директ. Вот что из этого вышло

Прогрели лидов для строительной компании и снизили стоимость заявки до 538 рублей
5555
77
11
реклама
разместить

Вывод из истории: делегируй обязанности и не пытайся сам успеть всё сразу

1

Каждый сделает свой вывод)

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
реклама
разместить
Как увеличили количество целевых лидов с Квиза в 2 раза в сфере декоративной штукатурке при помощи Яндекс Директ

В данной статье мы рассмотрим, каким образом использование Квиза способствует получению более качественных заявок по сравнению с основным сайтом. Также мы обсудим стратегии, которые были применены для борьбы с нецелевым трафиком в начале запуска, а также гипотезы, которые мы тестировали как в рамках рекламных кампаний, так и на уровне веб-сайтов.

Как увеличили количество целевых лидов с Квиза в 2 раза в сфере декоративной штукатурке при помощи Яндекс Директ
66
Почему брать ипотеку под высокий процент — это плохо и невыгодно?

💸 Ипотека — это одно из самых важных финансовых решений в жизни любого человека, а потому подходить к этому решению нужно исключительно с холодной головой и точными расчётами. И сегодня, в самом начале новой рабочей недели, я буквально по пунктам попытаюсь вам наглядно продемонстрировать, почему в условиях высоких процентных ставок (а сейчас они д…

Почему брать ипотеку под высокий процент — это плохо и невыгодно?
Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? Объединенный кейс с новыми результатами в Яндекс Директ

В этой статье мы обсудим, как правильно настроить рекламу и адаптироваться к снижению спроса, вызванному сезонностью, чтобы успешно достигать поставленных целей по количеству лидов от клиентов. Также мы расскажем о важности своевременного выявления ошибок, чтобы избежать потери 50% заявок.

Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? Объединенный кейс с новыми результатами в Яндекс Директ
44
209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.

209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
Как за 3 года сотрудничества увеличить продажи в 5 раз и снизить цену за лид в 2 раза в нише производства Led экранов при помощи Яндекс Директ

Поговорим о том, как при высокой цене за клик в 300 рублей можно получать обращения по 2000-3000 рублей и почему регулярная обратная связь от клиента критически важна для достижения таких результатов.

Как за 3 года сотрудничества увеличить продажи в 5 раз и снизить цену за лид в 2 раза в нише производства Led экранов при помощи Яндекс Директ
66
27,5% годовых на золоте: новые облигации Селигдар 1Р-02 на размещении
27,5% годовых на золоте: новые облигации Селигдар 1Р-02 на размещении

Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.

33
Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента

Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.

Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента
88
[]