Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза

Как масштабировать продажи, если горячая аудитория охвачена? Как привлечь холодную аудиторию на сайт, разогреть и конвертировать в покупателей при помощи контекстной рекламы? Рассказываем в кейсе интернет-магазина iTAB. В финале — алгоритм масштабирования.

Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
3232
66

А как вы адаптируете контент тестов, чтобы он был максимально релевантен для разных сегментов аудитории?

2
Ответить

Мы проводим регулярный анализ данных поведения пользователей и их отзывов, чтобы настраивать и персонализировать тесты в соответствии с текущими трендами и обратной связью.

Ответить