«Продающий» B2B-сайт: как добиться максимальной конверсионности ресурса

Сегодня хочу вам рассказать, какие страницы B2B-сайта заслуживают особого внимания, и какой контент на них размещать, чтобы входящий трафик не превращался в отказы, а конвертировался в лиды.

1111

Статья хорошая, но не хватает фундаментальных знаний. Тут больше описаны частности. А какие разделы вообще должны быть? Почему именно эти. Какая структура сайта должны быть?

1
Ответить

Совершенно верно, данная статья является продолжением фундаментальной статьи о подходе к проектированию сайта.

Если вкратце, основными функциями сайта считаются:

- коммерческая: лидогенерация и получение заявок;
- имиджевая:в буквальном смысле формирование образа в глазах клиентов с соблюдением так называемого «tone of voice», то есть выбранной компанией манеры общения с клиентами;
- информационная. Если занимаетесь сложными решениями, то это донесение экспертности в данной области. Или же, когда на ваш товар или услугу нет большого спроса или он только формируется, то информационная функция сайта будет заключаться в донесении ценности своей услуги. Также к ней можно отнести возможность получения технической консультации, обучение использованию продукта, скорость взаимодействия с менеджерами, элементы послепродажного обслуживания.

Так, по нашему опыту,

- у производителей несложного B2B2C-продукта (двери, окна, сайдинг, отделочные материалы) сайт на 60-70% выполняет коммерческую функцию (трафик, конверсии, заявки), на 20-30% — имиджевую;
- у производителей более технически сложного товара (разнообразные датчики, спецтехника) соотношение распределяется так: 50-70% — коммерческая функция, 10-20% — имиджевая, 10-20% — информационная;
- у поставщиков IT-решений и услуг и иных B2B-услуг сайт на 40-60% выполняет коммерческую функцию, а по 20-30% отводится на имиджевую и информационную.

Подробнее лучше ознакомиться в общей статье.
https://www.completo.ru/blog/articles/ponyatnyy-poleznyy-rabotayushchiy-chto-nuzhno-dlya-sozdaniya-b2b-sayta/

Ответить