«Продающий» B2B-сайт: как добиться максимальной конверсионности ресурса

Сегодня хочу вам рассказать, какие страницы B2B-сайта заслуживают особого внимания, и какой контент на них размещать, чтобы входящий трафик не превращался в отказы, а конвертировался в лиды.

1111

В статье говорите, что производителям стоит рекламироваться и по запросам, связанным с оказанием услуг. Насколько это корректно, так как у производителей нет своих монтажников, строителей и т.д.?

2
Ответить

Данный вопрос, скорее, касается не только маркетинга. Это как точка роста всего бизнеса. В любом случае ваш продукт (двери, окна, датчики, сайдинг ОПС) кто-то устанавливает. И от того, как будет установлен Ваш продукт, будет складываться впечатление о компании. Поэтому это область развития партнерских отношений со своими субдилерами.

Но тенденция рынка, особенно в больших городах, такая, что люди чаще готовы платить за оказание дальнейшей услуги, чем купить продукт и устанавливать самостоятельно.

1
Ответить