В статье говорите, что производителям стоит рекламироваться и по запросам, связанным с оказанием услуг. Насколько это корректно, так как у производителей нет своих монтажников, строителей и т.д.?
Данный вопрос, скорее, касается не только маркетинга. Это как точка роста всего бизнеса. В любом случае ваш продукт (двери, окна, датчики, сайдинг ОПС) кто-то устанавливает. И от того, как будет установлен Ваш продукт, будет складываться впечатление о компании. Поэтому это область развития партнерских отношений со своими субдилерами.
Но тенденция рынка, особенно в больших городах, такая, что люди чаще готовы платить за оказание дальнейшей услуги, чем купить продукт и устанавливать самостоятельно.
В статье говорите, что производителям стоит рекламироваться и по запросам, связанным с оказанием услуг. Насколько это корректно, так как у производителей нет своих монтажников, строителей и т.д.?
Данный вопрос, скорее, касается не только маркетинга. Это как точка роста всего бизнеса. В любом случае ваш продукт (двери, окна, датчики, сайдинг ОПС) кто-то устанавливает. И от того, как будет установлен Ваш продукт, будет складываться впечатление о компании. Поэтому это область развития партнерских отношений со своими субдилерами.
Но тенденция рынка, особенно в больших городах, такая, что люди чаще готовы платить за оказание дальнейшей услуги, чем купить продукт и устанавливать самостоятельно.