Кейс: Снизили цену регистрации на тесте в 3 раза благодаря VK ADS с доходимостью до вебинара 51%
Свежий кейс с СУМАСШЕДШИМИ цифрами, от которых кайфуем и мы сами! 😎
*На проекте подписан NDA - раскрываем только нишу и цифры, без названия онлайн-школы и фото экспертов
Ниша: онлайн-заработок
Цель и задачи рекламы: тест нового кабинета VK Ads с последующим масштабированием
KPI: не выше 450 руб
В конце марта к нам пришел клиент с запросом на тест трафика в новом кабинете ВКонтакте.
У ребят крупная онлайн-школа по онлайн-заработку. Отливают по 300-400 тысяч ежедневно на все возможные каналы трафика, но конкретно с VK Ads как-то не срослось.
— То модерацию тяжко проходят.
— То низкая доходимость до вебинара.
— То скачущая цена регистрации.
— То нестабильность трафика и его непрогнозируемость.
В этом кейсе поделимся, как у нас все же получилось снизить цену регистрации аж в 3 раза. А также расскажем секретные фишки по новому кабинету, которые смогли открыть на собственном опыте.
Погнали! 🚀
Скажем честно, что начинать сотрудничество с этим клиентом было немного страшно.
Еще на первом созвоне нам сказали, что уже две команды по трафику пытались работать с ними по VK Ads. Но то ли ниша онлайн-заработка сложная, то ли VK Ads неуправляем.
После изучения проекта, просмотра его воронок и лендов - приняли решение ничего не менять в том, что работало в старом кабинете ВК, и запуститься на эти же ресурсы. Как говорится, нельзя ломать то, что уже проверено и давало результат)))
Да, мы не вносили коррективы ни в ленд, ни в структуру воронки, ни в ключевой оффер. А показатели на каждом из этапов все равно возросли в итоге.
М-магия??
Поскольку у нас уже есть релеватный опыт ведения трафика на нишу инвестиций - на тесте мы запускали только лучшие, условно уже протестированные в смежной нише офферы:
- Отобрали ТОП-3 оффера на начальных тест + подготовили лонгриды по своей структуре.
- Собрали максимально горячую аудиторию по ключам.
- Наши дизайнеры сделали 6 креативов под проект: 2 живых фото эксперта, 2 из ИИ, 2 видео-баннера.
- Замиксовали все офферы, баннеры и аудитории и запустились на начальный тест.
После тестового запуска с помощью оптимизации, отключения всех дорогих объявлений и групп получилось уронить цену регистрации аж до 230 руб. При KPI в 450 руб это уже было чем-то нереальным.
А далее попробовали запуститься еще и на клипы - и снизили стоимость целевого действия аж до 118 руб (Не зря, многие таргетологи сейчас говорят, что в VK Ads начали качать клипы. Тут мы солидарны!)
Потом начали увеличиваться по объему открута. Клонировали объявления по наиболее сработавшим сегментам. Использовали стратегию минимальной цены.
В результате всего за 4-5 дней мы смогли найти крутые связки в новом кабинете VK Ads, давая клиенту регистрации в 3 раза дешевле, чем было в старом кабинете. А далее просто продолжали лить на ранее согласованных объемах, ожидая информации по окупаемости.
Было в старом кабинете: реги по 450 руб
Стало в кабинете VK Ads: реги по 118 руб
Было в старом кабинете - конверсия воронки: 34%
Стало в кабинете VK Ads - конверсия воронки: 51%
Советы по работе с кабинетом VK Ads, которые выделили наши таргетологи:
- Доверьтесь алгоритмам.
Если в начале мы тоже относились скептически к тем самым алгоритмам нового кабинета, то сейчас отдаём бОльшее предпочтение автоматическим аудиториям.
Автоматическая по активностям, автоматическая по интересам, аудитория конкурентов, и, конечно, ключи.
При тестировании параллельно с аудиториями парсинга, автоматические дают лучший результат.
- Постоянно следите за обновлениями кабинета и внедряйте фишки в числе первых.
Например, на днях VK Ads выкатили новое обновление – сбор интересов аудитории пикселя. Теперь можно получить топ интересов посетителей сайта, а также города и регионы, из которых чаще всего переходят на сайт.
Мы уже запросили информацию по всем клиентам, получили интересные результаты и используем их для масштабирования.
- Избегайте хаотичных действий и паники.
Если точно знаете, что данный оффер/связка/баннер хорошо работали в старом кабинете, лучше в первые 2-3 дня после запуска рекламы в VK Ads не пугаться первых результатов, не отключать бездумно кампании и не создавать копии.
Проверено: уже через 2-3 дня цена целевого действия ощутимо снижается. А при отключении/включении кампаний, копировании и тд - алгоритм не может обучиться должным образом. И в итоге при таком хаосе конечный результат всегда слабже.
ИТОГО ПО ЗАПУСКУ:
Реализованный бюджет ВК на тесте: 25 460 руб
Общее количество регистраций: 215
Средняя стоимость регистраций: 118 руб (!!)
Доходимость до вебинара: 51% (!!)
Стоимость регистраций ниже желаемого KPI аж в 3 раза 🔥
Сейчас, конечно же, продолжили работу с данным клиентом.
Плавно выходим на 20-25 тысяч ежедневного открута с нового кабинета. И, как и писал клиент выше, стремимся к 300 тысячам ежедневного открута в будущем)))
Будем держать вас в курсе по цифрам и показателям в этой нише на масштабе.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Вы когда-нибудь задумывались, как определить, что уборка выполнена качественно? Почему в одних странах она выполняется быстро и безупречно, а в других — результат может разочаровать? Ответ кроется в стандартах. В Европе уборка — это не просто процесс, а строго регламентированная услуга с четкими критериями качества.
Всем привет! Я Наташа Мун, честный таргетолог. Хочу поделиться результатами успешной работы с проектом детских праздников.
В этом кейсе расскажу, какие аудитории лучше сработали, куда вёл трафик, какие подходы использовал в таргете ВКонтакте, а также дам рекомендации по обработке заявок.
Многие с недоверием относятся к VK-рекламе, и это правильно. Даже у профессионалов опускаются руки, когда неожиданно сливается впустую половина бюджета. Но у VK-рекламы есть один секрет — не дать потребителю задуматься. Рассказываем о системном подходе к «таргету», который помог масштабировать продажи квартир в Сочи, когда всё остальное уже перепро…
Типография «FlyArt» была основана в 2005 году. Компания предлагает полный комплекс полиграфических услуг любой сложности: печать буклетов, каталогов, брошюр, листовок, печать и брендирование картонных коробок, папок, конвертов и других изделий.