Свежий кейс с СУМАСШЕДШИМИ цифрами, от которых кайфуем и мы сами! 😎*На проекте подписан NDA - раскрываем только нишу и цифры, без названия онлайн-школы и фото экспертовКейс: Снизили цену регистрации на тесте в 3 раза благодаря VK ADS с доходимостью до вебинара 51%Ниша: онлайн-заработокЦель и задачи рекламы: тест нового кабинета VK Ads с последующим масштабированиемKPI: не выше 450 рубВ конце марта к нам пришел клиент с запросом на тест трафика в новом кабинете ВКонтакте.У ребят крупная онлайн-школа по онлайн-заработку. Отливают по 300-400 тысяч ежедневно на все возможные каналы трафика, но конкретно с VK Ads как-то не срослось.— То модерацию тяжко проходят.— То низкая доходимость до вебинара.— То скачущая цена регистрации.— То нестабильность трафика и его непрогнозируемость.В этом кейсе поделимся, как у нас все же получилось снизить цену регистрации аж в 3 раза. А также расскажем секретные фишки по новому кабинету, которые смогли открыть на собственном опыте.Погнали! 🚀Скажем честно, что начинать сотрудничество с этим клиентом было немного страшно.Еще на первом созвоне нам сказали, что уже две команды по трафику пытались работать с ними по VK Ads. Но то ли ниша онлайн-заработка сложная, то ли VK Ads неуправляем.После изучения проекта, просмотра его воронок и лендов - приняли решение ничего не менять в том, что работало в старом кабинете ВК, и запуститься на эти же ресурсы. Как говорится, нельзя ломать то, что уже проверено и давало результат)))Да, мы не вносили коррективы ни в ленд, ни в структуру воронки, ни в ключевой оффер. А показатели на каждом из этапов все равно возросли в итоге.М-магия??Поскольку у нас уже есть релеватный опыт ведения трафика на нишу инвестиций - на тесте мы запускали только лучшие, условно уже протестированные в смежной нише офферы:Отобрали ТОП-3 оффера на начальных тест + подготовили лонгриды по своей структуре.Собрали максимально горячую аудиторию по ключам.Наши дизайнеры сделали 6 креативов под проект: 2 живых фото эксперта, 2 из ИИ, 2 видео-баннера.Замиксовали все офферы, баннеры и аудитории и запустились на начальный тест.После тестового запуска с помощью оптимизации, отключения всех дорогих объявлений и групп получилось уронить цену регистрации аж до 230 руб. При KPI в 450 руб это уже было чем-то нереальным.А далее попробовали запуститься еще и на клипы - и снизили стоимость целевого действия аж до 118 руб (Не зря, многие таргетологи сейчас говорят, что в VK Ads начали качать клипы. Тут мы солидарны!)Потом начали увеличиваться по объему открута. Клонировали объявления по наиболее сработавшим сегментам. Использовали стратегию минимальной цены.В результате всего за 4-5 дней мы смогли найти крутые связки в новом кабинете VK Ads, давая клиенту регистрации в 3 раза дешевле, чем было в старом кабинете. А далее просто продолжали лить на ранее согласованных объемах, ожидая информации по окупаемости.Было в старом кабинете: реги по 450 рубСтало в кабинете VK Ads: реги по 118 рубОбратная связь от клиента))Было в старом кабинете - конверсия воронки: 34%Стало в кабинете VK Ads - конверсия воронки: 51%Советы по работе с кабинетом VK Ads, которые выделили наши таргетологи:Доверьтесь алгоритмам.Если в начале мы тоже относились скептически к тем самым алгоритмам нового кабинета, то сейчас отдаём бОльшее предпочтение автоматическим аудиториям.Автоматическая по активностям, автоматическая по интересам, аудитория конкурентов, и, конечно, ключи.При тестировании параллельно с аудиториями парсинга, автоматические дают лучший результат.Постоянно следите за обновлениями кабинета и внедряйте фишки в числе первых.Например, на днях VK Ads выкатили новое обновление – сбор интересов аудитории пикселя. Теперь можно получить топ интересов посетителей сайта, а также города и регионы, из которых чаще всего переходят на сайт.Мы уже запросили информацию по всем клиентам, получили интересные результаты и используем их для масштабирования.Избегайте хаотичных действий и паники.Если точно знаете, что данный оффер/связка/баннер хорошо работали в старом кабинете, лучше в первые 2-3 дня после запуска рекламы в VK Ads не пугаться первых результатов, не отключать бездумно кампании и не создавать копии.Проверено: уже через 2-3 дня цена целевого действия ощутимо снижается. А при отключении/включении кампаний, копировании и тд - алгоритм не может обучиться должным образом. И в итоге при таком хаосе конечный результат всегда слабже.ИТОГО ПО ЗАПУСКУ:Реализованный бюджет ВК на тесте: 25 460 рубОбщее количество регистраций: 215Средняя стоимость регистраций: 118 руб (!!)Доходимость до вебинара: 51% (!!)Скрин ЛоктараСтоимость регистраций ниже желаемого KPI аж в 3 раза 🔥Сейчас, конечно же, продолжили работу с данным клиентом.Плавно выходим на 20-25 тысяч ежедневного открута с нового кабинета. И, как и писал клиент выше, стремимся к 300 тысячам ежедневного открута в будущем)))Будем держать вас в курсе по цифрам и показателям в этой нише на масштабе.Мы в ВК - пишите в сообщения сообщества