Кейс: Снизили цену регистрации на тесте в 3 раза благодаря VK ADS с доходимостью до вебинара 51%

Свежий кейс с СУМАСШЕДШИМИ цифрами, от которых кайфуем и мы сами! 😎

*На проекте подписан NDA - раскрываем только нишу и цифры, без названия онлайн-школы и фото экспертов

Кейс: Снизили цену регистрации на тесте в 3 раза благодаря VK ADS с доходимостью до вебинара 51%
Кейс: Снизили цену регистрации на тесте в 3 раза благодаря VK ADS с доходимостью до вебинара 51%

Ниша: онлайн-заработок

Цель и задачи рекламы: тест нового кабинета VK Ads с последующим масштабированием

KPI: не выше 450 руб

В конце марта к нам пришел клиент с запросом на тест трафика в новом кабинете ВКонтакте.

У ребят крупная онлайн-школа по онлайн-заработку. Отливают по 300-400 тысяч ежедневно на все возможные каналы трафика, но конкретно с VK Ads как-то не срослось.

— То модерацию тяжко проходят.

— То низкая доходимость до вебинара.

— То скачущая цена регистрации.

— То нестабильность трафика и его непрогнозируемость.

В этом кейсе поделимся, как у нас все же получилось снизить цену регистрации аж в 3 раза. А также расскажем секретные фишки по новому кабинету, которые смогли открыть на собственном опыте.

Погнали! 🚀

Скажем честно, что начинать сотрудничество с этим клиентом было немного страшно.

Еще на первом созвоне нам сказали, что уже две команды по трафику пытались работать с ними по VK Ads. Но то ли ниша онлайн-заработка сложная, то ли VK Ads неуправляем.

После изучения проекта, просмотра его воронок и лендов - приняли решение ничего не менять в том, что работало в старом кабинете ВК, и запуститься на эти же ресурсы. Как говорится, нельзя ломать то, что уже проверено и давало результат)))

Да, мы не вносили коррективы ни в ленд, ни в структуру воронки, ни в ключевой оффер. А показатели на каждом из этапов все равно возросли в итоге.

М-магия??

Поскольку у нас уже есть релеватный опыт ведения трафика на нишу инвестиций - на тесте мы запускали только лучшие, условно уже протестированные в смежной нише офферы:

  • Отобрали ТОП-3 оффера на начальных тест + подготовили лонгриды по своей структуре.
  • Собрали максимально горячую аудиторию по ключам.
  • Наши дизайнеры сделали 6 креативов под проект: 2 живых фото эксперта, 2 из ИИ, 2 видео-баннера.
  • Замиксовали все офферы, баннеры и аудитории и запустились на начальный тест.

После тестового запуска с помощью оптимизации, отключения всех дорогих объявлений и групп получилось уронить цену регистрации аж до 230 руб. При KPI в 450 руб это уже было чем-то нереальным.

А далее попробовали запуститься еще и на клипы - и снизили стоимость целевого действия аж до 118 руб (Не зря, многие таргетологи сейчас говорят, что в VK Ads начали качать клипы. Тут мы солидарны!)

Потом начали увеличиваться по объему открута. Клонировали объявления по наиболее сработавшим сегментам. Использовали стратегию минимальной цены.

В результате всего за 4-5 дней мы смогли найти крутые связки в новом кабинете VK Ads, давая клиенту регистрации в 3 раза дешевле, чем было в старом кабинете. А далее просто продолжали лить на ранее согласованных объемах, ожидая информации по окупаемости.

Было в старом кабинете: реги по 450 руб

Стало в кабинете VK Ads: реги по 118 руб

Обратная связь от клиента))
Обратная связь от клиента))

Было в старом кабинете - конверсия воронки: 34%

Стало в кабинете VK Ads - конверсия воронки: 51%

Советы по работе с кабинетом VK Ads, которые выделили наши таргетологи:

  • Доверьтесь алгоритмам.

Если в начале мы тоже относились скептически к тем самым алгоритмам нового кабинета, то сейчас отдаём бОльшее предпочтение автоматическим аудиториям.

Автоматическая по активностям, автоматическая по интересам, аудитория конкурентов, и, конечно, ключи.

При тестировании параллельно с аудиториями парсинга, автоматические дают лучший результат.

  • Постоянно следите за обновлениями кабинета и внедряйте фишки в числе первых.

Например, на днях VK Ads выкатили новое обновление – сбор интересов аудитории пикселя. Теперь можно получить топ интересов посетителей сайта, а также города и регионы, из которых чаще всего переходят на сайт.

Мы уже запросили информацию по всем клиентам, получили интересные результаты и используем их для масштабирования.

  • Избегайте хаотичных действий и паники.

Если точно знаете, что данный оффер/связка/баннер хорошо работали в старом кабинете, лучше в первые 2-3 дня после запуска рекламы в VK Ads не пугаться первых результатов, не отключать бездумно кампании и не создавать копии.

Проверено: уже через 2-3 дня цена целевого действия ощутимо снижается. А при отключении/включении кампаний, копировании и тд - алгоритм не может обучиться должным образом. И в итоге при таком хаосе конечный результат всегда слабже.

ИТОГО ПО ЗАПУСКУ:

Реализованный бюджет ВК на тесте: 25 460 руб

Общее количество регистраций: 215

Средняя стоимость регистраций: 118 руб (!!)

Доходимость до вебинара: 51% (!!)

Скрин Локтара
Скрин Локтара

Стоимость регистраций ниже желаемого KPI аж в 3 раза 🔥

Сейчас, конечно же, продолжили работу с данным клиентом.

Плавно выходим на 20-25 тысяч ежедневного открута с нового кабинета. И, как и писал клиент выше, стремимся к 300 тысячам ежедневного открута в будущем)))

Будем держать вас в курсе по цифрам и показателям в этой нише на масштабе.

11
Начать дискуссию