Сторонний подрядчик не имеет не влияет на воронку, в которую попадает пользователь после совершения конверсионного действия, предусмотренного рекламной кампанией. Не знает, какой прогревающий контент уходит, уходит ли вообще или настроенные сервисы рассылки заказчика работают со сбоем (что, на удивление, встречается часто), как продает эксперт на вебинаре (в случае с вебинарными/автовебинарными воронками), дожимают ли после вебинара, как работает отдел продаж и т.д.
Креативы с банкоматом действительно эффективно привлекают внимание. Да и в целом, использовать кадры из жизни, а не отрисовывать креативы, стратегия рабочая.
Нормально расписано. Жаль в традиционном бизнесе это мало понимают и мало внедряют срм и сквозную аналитику.
Благодарю за обратную связь, Сергей! Да, к сожалению не все предприниматели понимают важность сквозной аналитики...