Поэтому в коммуникациях (в рекламе, соц. сетях и на сайте) необходимо успокаивать потребителей, работать с их тревожностью – объяснять, что онлайн услуги дилера безопасны, все дезинфицируется. Так же, компаниям важно рассказывать, как они помогают бороться с COVID-19, или как поддерживают своих сотрудников.
Если говорить про авторынок в целом, то специалисты ожидают снижения продаж новых автомобилей в России в среднем на 67%, если сравнивать с показателям за аналогичный период прошлого года. Положительно повлиять на ситуацию могут снятие коронавирусных ограничений, а также обещанная господдержка бизнеса.
Ведущие эксперты прогнозируют рост спроса на вторичном рынке автомобилей, а также предостерегают покупателей от мошенников, которые занимаются спекуляцией и продажей проблемных автомобилей. Для нас, в свою очередь, формируется новый вызов, когда нужно рекламировать диллеров, в контексте привязки KPI не только к стоимости лида (CPL), но также к стоимости продажи (CPS).