Еще одна причина, почему стартапы любят облака — они позволяют команде проекта взять правильный фокус. Можно забыть об ИТ-обслуживании, не нужно брать в штат отдельного администратора. Техническая и продуктовая команда может заняться творческим поиском, созданием нового и анализом, не распыляясь на рутину. А облачная платформа берет на себя инфраструктуру вашего проекта.
В облаке Mail.ru Cloud Solutions вы можете получить грант на тестирование идеи: в него входит до 50 000 рублей на облачную инфраструктуру для запуска MVP и 25 000 рублей на рекламную кампанию. Это позволит быстро протестировать спрос и оценить жизнеспособность вашей гипотезы.
Спасибо, инструкция написана для знаменитого коня в вакууме. Не знаю, запускал ли кто-то из соавторов стартапы, но выглядит что нет. Потому как реальность с момента написания книги Спроси маму убежала далеко вперед.
1. Конечный пользователь давно избалован качественными сервисами. Люди (и компании) хотя сразу все готовое без багов, да так "шоб уже были кейсы". Только тогда кто-то возможно даст потрогать деньги
2. Хотят бесплатно. Потому как гуглы и яндексы избаловали всех
3. Есть узкая прослойка утилитарных сервисов, которые могут чего-то стоить на стадии mvp, но подавляющее большинство идей уже давно требует более серьезных вложений для старта, чем запас доширака для программиста
4. Расчеты спроса/рынка на старте почти всегда фикция, потому как для их проверки нужна уйма тестов, которые обойдутся дорого. А строить модель нужно "сейчас"
Для п.1 ищутся те пользователи, у которых болит и которым реально нужен этот разрабатываемый продукт. Они готовы терпеть глюки и даже помогать с фидбэком. Их мало, но они есть, если продукт не выдумка а реально будет востребован.
))))
Очень полезно, спасибо!
Тру стори, я поэтому и хочу узнать как именно находят столько людей и рассылают. А с интервью, главное у кого спрашивать, как раз 10 правильных интервью - отличный результат
Обычно я использую профессиональные сообщества, либо ищу по ключевым словам в fb, ln, vk, telegram и пишу напрямую. Самое главное правильно определить ЦА
"Для этого с помощью любого инструмента, например Google Forms, вы создаете опрос. Всего нужно опросить 100-200 человек. Но для каждого сегмента — отдельный опросник."
- как и куда нужно рассылать опросник? Холодный контакт?