Как помочь клиентам в условиях пандемии — разговор с представителями агентств и фрилансерами

Команда eLama подготовила для ppc.world материал, в котором опросила сотрудников агентств и фрилансеров и узнала, как они сейчас поддерживают своих клиентов, идут ли навстречу и зачем.

Как помочь клиентам в условиях пандемии — разговор с представителями агентств и фрилансерами

Мы со многими клиентами перешли на модель работы "за результат", с некоторыми даже согласовали особые условия по кредитованию и постоплате — получаем свое вознаграждение уже после того, как клиенту придут деньги от привлеченных нами на его товар покупателей. С некоторыми садимся и вместе придумываем акции, решаем насущные проблемы с доставкой, документооборотом, пинаем впавший в депрессию клиентский отдел продаж. Естественно, каждый случай индивидуален и его надо рассматривать отдельно. Но только такая индивидуальная работа и является способом действенно помочь.

Ответить