КЕЙС | Снизила психологу цену за подписчика в 2 раза в Telegram Ads. Со 159 до 83,7 руб.
ЦЕЛЬ: Привлечение подписчиков в телеграм-канал детского психолога через Telegram Ads.
ПОДГОТОВКА:
-Клиент продвигался в Telegram Ads впервые, поэтому перед началом работы заложили время на создание рекламного кабинета и на зачисление бюджета.
-Трафик решили вести на определенные полезные посты в канале и на сам канал с призывом к подписке. Предварительно дала клиенту рекомендации по ведению канала и оформлению постов, чтобы легко пройти модерацию.
-Подобрала каналы прямых конкурентов и смежных тематик с нашей целевой аудиторией.
В процессе поиска выбираю каналы, которые:
-Имеют от 1000 подписчиков;
-Открыты;
-Аудитория активная и вовлеченная;
-Не накручивали подписчиков;
-Регулярно выкладывают контент. Контент соответствует запросам ЦА.
-Прописала рекламные тексты.
В Telegram Ads допустимый размер объявления в 160 символов. Оффер должен быть лаконичным и отражающий боль/запрос целевой аудитории, чтобы привлечь внимание.
-Для соблюдения закона о маркировке рекламы вручную были получены токены и присвоены каждому рекламному тексту.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
-В процессе работы было протестировано более 40 рекламных объявлений.
Запускала трафик на разные аудитории; использовала как прямую ссылку на канал, так и на отдельные посты. Итого насчиталось более 90 протестированных связок.
Благодаря такому активному тестированию удалось выявить связки, которые СТАБИЛЬНО давали подписчиков по 60-80 руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ 1-го месяца:
Бюджет на рекламу – 300,6 евро / 32 287 руб.
Показы – 132 436
Количество кликов – 657
Цена за клик – 0,5 евро / 49,1 руб.
Количество привлеченных подписчиков – 203
Цена за подписчика – 1,5 евро / 159 руб.
*перевод в рубли от курса, который был на момент пополнения рекламного кабинета.
РЕЗУЛЬТАТЫ 2-го месяца:
Здесь я пересобрала все связки, и стоимость за подписчика снизилась в 2 раза!
Бюджет на рекламу – 278,9 евро / 29 950,7руб.
Показы – 118 398
Количество кликов – 1186
Цена за клик – 0,2 евро / 25,3 руб.
Количество привлеченных подписчиков – 358
Цена за подписчика – 0,8 евро / 83,7 руб.
ИТОГО:
БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ- 579,5 евро / 62 237,9 руб.
КОЛИЧЕСТВО ПРИВЛЕЧЕННЫХ ПОДПИСЧИКОВ – 561
ЦЕНА ЗА ПОДПИСЧИКА - 1,03 евро / 110,9 руб.
Получили хорошую цену за подписчика для данной ниши.
И РЕШИЛИ С КЛИЕНТОМ ЗАПУСТИТЬ ЕЩЕ ТРАФИК ЧЕРЕЗ ЗАКУПКУ РЕКЛАМЫ, ЧТОБЫ СРАВНИТЬ ОТДАЧУ.
Если есть возможность, всегда рекомендую клиентам тестировать несколько каналов трафика. И смотреть не просто на цену за подписчика, а на окупаемость (это актуально для онлайн-школ, например).
ЧЕРЕЗ ЗАКУПКУ РЕКЛАМЫ ПРИШЛО:
305 подписчиков по 97,6 руб.
Цифры получились практически одинаковые! Чтобы сравнение было равноценным, вели трафик на один и тот же бесплатный урок.
Подробнее о результатах закупки будет в отдельном кейсе.
Клиент доволен результатами, продолжаем тестировать Telegram Ads!
Будем постепенно откручивать оставшийся в кабинете бюджет.
Из-за достаточно высокого порога входа (от 1500 евро), многие эксперты считают этот инструмент недоступным. Но данную сумму не обязательно тратить сразу, можно распределить хоть на год (это будет около 20 тыс/месяц), плюс, если результаты будут не устраивать, можно вывести деньги обратно. Поэтому рекомендую присмотреться поближе к этому каналу трафика))
Об особенностях продвижения в Telegram Ads и о разнице между закупкой рекламы можно прочитать в моей статьей:
По вопросам сотрудничества (консультации, настройка рекламы) - https://t.me/Makeeva_Julia
Наработанные связки для детского психолога уже есть, вам не придется тратить лишний бюджет на подбор аудитории.