КЕЙС | Снизила психологу цену за подписчика в 2 раза в Telegram Ads. Со 159 до 83,7 руб.

ЦЕЛЬ: Привлечение подписчиков в телеграм-канал детского психолога через Telegram Ads.

ПОДГОТОВКА:

-Клиент продвигался в Telegram Ads впервые, поэтому перед началом работы заложили время на создание рекламного кабинета и на зачисление бюджета.

-Трафик решили вести на определенные полезные посты в канале и на сам канал с призывом к подписке. Предварительно дала клиенту рекомендации по ведению канала и оформлению постов, чтобы легко пройти модерацию.

-Подобрала каналы прямых конкурентов и смежных тематик с нашей целевой аудиторией.

В процессе поиска выбираю каналы, которые:

-Имеют от 1000 подписчиков;

-Открыты;

-Аудитория активная и вовлеченная;

-Не накручивали подписчиков;

-Регулярно выкладывают контент. Контент соответствует запросам ЦА.

-Прописала рекламные тексты.

В Telegram Ads допустимый размер объявления в 160 символов. Оффер должен быть лаконичным и отражающий боль/запрос целевой аудитории, чтобы привлечь внимание.

-Для соблюдения закона о маркировке рекламы вручную были получены токены и присвоены каждому рекламному тексту.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

-В процессе работы было протестировано более 40 рекламных объявлений.

Запускала трафик на разные аудитории; использовала как прямую ссылку на канал, так и на отдельные посты. Итого насчиталось более 90 протестированных связок.

Благодаря такому активному тестированию удалось выявить связки, которые СТАБИЛЬНО давали подписчиков по 60-80 руб.

РЕЗУЛЬТАТЫ 1-го месяца:

Скриншот отчета 1-го месяца работы
Скриншот отчета 1-го месяца работы
Статистика подписок
Статистика подписок
ПОСЛЕ
ПОСЛЕ
ДО
ДО
Пример одного из наиболее эффективных объявлений
Пример одного из наиболее эффективных объявлений

Бюджет на рекламу – 300,6 евро / 32 287 руб.

Показы – 132 436

Количество кликов – 657

Цена за клик – 0,5 евро / 49,1 руб.

Количество привлеченных подписчиков – 203

Цена за подписчика – 1,5 евро / 159 руб.

*перевод в рубли от курса, который был на момент пополнения рекламного кабинета.

РЕЗУЛЬТАТЫ 2-го месяца:

Здесь я пересобрала все связки, и стоимость за подписчика снизилась в 2 раза!

Скриншот отчета за 2-й месяц
Скриншот отчета за 2-й месяц
Статистика за 2-й месяц
Статистика за 2-й месяц
Пример одного из наиболее эффективных объявлений
Пример одного из наиболее эффективных объявлений
Статистика роста подписчиков из канала
Статистика роста подписчиков из канала

Бюджет на рекламу – 278,9 евро / 29 950,7руб.

Показы – 118 398

Количество кликов – 1186

Цена за клик – 0,2 евро / 25,3 руб.

Количество привлеченных подписчиков – 358

Цена за подписчика – 0,8 евро / 83,7 руб.

ИТОГО:

БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ- 579,5 евро / 62 237,9 руб.

КОЛИЧЕСТВО ПРИВЛЕЧЕННЫХ ПОДПИСЧИКОВ – 561

ЦЕНА ЗА ПОДПИСЧИКА - 1,03 евро / 110,9 руб.

Получили хорошую цену за подписчика для данной ниши.

И РЕШИЛИ С КЛИЕНТОМ ЗАПУСТИТЬ ЕЩЕ ТРАФИК ЧЕРЕЗ ЗАКУПКУ РЕКЛАМЫ, ЧТОБЫ СРАВНИТЬ ОТДАЧУ.

Если есть возможность, всегда рекомендую клиентам тестировать несколько каналов трафика. И смотреть не просто на цену за подписчика, а на окупаемость (это актуально для онлайн-школ, например).

ЧЕРЕЗ ЗАКУПКУ РЕКЛАМЫ ПРИШЛО:

305 подписчиков по 97,6 руб.

Цифры получились практически одинаковые! Чтобы сравнение было равноценным, вели трафик на один и тот же бесплатный урок.

Подробнее о результатах закупки будет в отдельном кейсе.

Клиент доволен результатами, продолжаем тестировать Telegram Ads!

Будем постепенно откручивать оставшийся в кабинете бюджет.

Из-за достаточно высокого порога входа (от 1500 евро), многие эксперты считают этот инструмент недоступным. Но данную сумму не обязательно тратить сразу, можно распределить хоть на год (это будет около 20 тыс/месяц), плюс, если результаты будут не устраивать, можно вывести деньги обратно. Поэтому рекомендую присмотреться поближе к этому каналу трафика))

Об особенностях продвижения в Telegram Ads и о разнице между закупкой рекламы можно прочитать в моей статьей:

По вопросам сотрудничества (консультации, настройка рекламы) - https://t.me/Makeeva_Julia

Наработанные связки для детского психолога уже есть, вам не придется тратить лишний бюджет на подбор аудитории.

1
Начать дискуссию