Спасибо, отличная статья. Все четко и по полочкам. На своем маркетплейсе тоже отследили и лавинный рост некоторых категорий товаров с низкой эластичностью, и общий рост товаров мас маркета. В итоге спрос очень вырос,возможно, из-за освободившихся ресурсов у покупателей, в том числе (рестораны, салоны), но своевременное перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных категорий товаров дало свой положительный результат.
Спасибо, отличная статья. Все четко и по полочкам. На своем маркетплейсе тоже отследили и лавинный рост некоторых категорий товаров с низкой эластичностью, и общий рост товаров мас маркета. В итоге спрос очень вырос,возможно, из-за освободившихся ресурсов у покупателей, в том числе (рестораны, салоны), но своевременное перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных категорий товаров дало свой положительный результат.