Выход из самоизоляции: как действовать после завершения карантина

Вот уже больше месяца страна погружена в режим самоизоляции и рекламодатели так или иначе успели адаптироваться к существующим реалиям, исходя из специфики каждого конкретного бизнеса.

Выход из самоизоляции: как действовать после завершения карантина
55

Спасибо, отличная статья. Все четко и по полочкам. На своем маркетплейсе тоже отследили и лавинный рост некоторых категорий товаров с низкой эластичностью, и общий рост товаров мас маркета. В итоге спрос очень вырос,возможно, из-за освободившихся ресурсов у покупателей, в том числе (рестораны, салоны), но своевременное перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных категорий товаров дало свой положительный результат.

Ответить