Как писать живые коммерческие тексты, чтобы они решили задачи и не оказались в корзине

— «Добрый день! Вас беспокоит компания „ХХХ“. Для вас уникальное предложение. Сегодня вы стали сотым обладателем скидочной карты „Премиальный Век“. Есть ли у вас минутка узнать подробнее о нашем предложении?» …Вы тоже сбрасываете такие звонки?

Как писать живые коммерческие тексты, чтобы они решили задачи и не оказались в корзине
5858

Неликвидность, фактчекинг, экспертность.... Кто нибудь понимает этот бред? Там вообще смысл есть хоть какой-нибудь?
Ужасно любопытно спросить у автора этой абракадабры ЗАЧЕМ такое чудовищное замусоривание языка и что он/она чувствуют при этом?

Ответить

А что он должен чувствовать?

Ответить