Мы обработали сотни тысяч запросов, унаследованных от предыдущего подрядчика, снизив их количество до 35 тысяч, избавились от пресловутого семантического соответствия, уменьшили долю брендовых запросов до разумных 28%. В итоге доход клиники от лидов из Директа вырос в 2,4 раза. Рассказывает Егор Калуга, Head of PPC агентства MOAB.
Я не к тому, чтобы докапываться, но всё же.
Долю бренда уменьшали, молодцы, тут вопросов нет. Но пока кажется, что чисто на «ощущениях».
Не увидел замера каннибализации контекста от SEO, если рассматриваем увеличение выручки и рост дохода (все остальные метрики — «пыль» в глаза заказчика), то, возможно, контекст на бренд стоило вообще отключить. Понятное дело, что он дешевый, CTR под 30-50% и все дела, но все же иногда не сходится экономика. Даже учитывая, что могут показываться конкуренты, но это решается небольшой досудебной на открытые контактные данные.
Не так давно на другом крупном проекте замеряли отключение брендового трафика, который имел 50% дохода в рекламе. В итоге мы просели по доходу на 20% суммарно сео + реклама на пустом месте. СЕО имел рост, но меньше, чем приносила реклама.
Вопрос вечный, стоит ли крутить рекламу по собственному бренду, но большинство тестов показывает - да, стоит. У нас расход на него идет только 5% от общего.
Про суд... тут автотаргетинг прямо вам пишет: "Хочешь крутиться по конкурентам?". Есть какие-то прецеденты разве на эту тему?