Мы обработали сотни тысяч запросов, унаследованных от предыдущего подрядчика, снизив их количество до 35 тысяч, избавились от пресловутого семантического соответствия, уменьшили долю брендовых запросов до разумных 28%. В итоге доход клиники от лидов из Директа вырос в 2,4 раза. Рассказывает Егор Калуга, Head of PPC агентства MOAB.
История стара, как мир: на рынке выживают самые внимательные, честные и трудолюбивые. В этом кейсе показываем как это сработало на нашем примере.
Рассказываем, как мы разработали маркетинговую стратегию и обеспечили новую клинику заявками на имплантацию, All-on-4, виниры и другие услуги. Пережили ковид, масштабировались и открыли новые филиалы.
Увеличение просмотров в Телеграме бесплатно — отличный способ повысить известность канала или поста без финансовых затрат. Я подготовил список из 25 проверенных сервисов, помогающих достичь этой цели.
Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.
Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.
Краткое содержание: Делюсь универсальной формулой продвижения медицинских клиник, которая работает в 2025 году даже в условиях безумной конкуренции. В статье расскажу про квизы, которые снизили стоимость лида на 65%, покажу, как мы заставили врачей сниматься в рилсах, а ещё объясню, почему медицинские агрегаторы – это зло. Да, и напоследок про колл…
Март подходит к концу, как и бюджет, выделенный на инвестиции в этом месяце. Весна принесла потепление, но не оттепель. Ключевую ставку не снизили, рынок потихоньку спускается вниз, а я продолжаю инвестировать по своему плану. Кроме пополнения были купоны и вычет по ИИС, так что на покупки хватило.
Спойлер: у клиента случился перелидоз.
Прошлый подрядчик физически не мог эффективно потратить больше 300 тысяч рублей в месяц на Яндекс Директ и оправдывал это в течение нескольких месяцев. «Ниша узкая, спроса нет», — а конкуренты не спят и забирают в разы больше клиентов из этого же источника трафика!
Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.
Впечатляющие цифры в отчетах – просто верхушка айсберга, а где-то в глубине всегда скрывается настоящая причина успеха: предварительный анализ, тщательное планирование и работа команды специалистов.
Я не к тому, чтобы докапываться, но всё же.
Долю бренда уменьшали, молодцы, тут вопросов нет. Но пока кажется, что чисто на «ощущениях».
Не увидел замера каннибализации контекста от SEO, если рассматриваем увеличение выручки и рост дохода (все остальные метрики — «пыль» в глаза заказчика), то, возможно, контекст на бренд стоило вообще отключить. Понятное дело, что он дешевый, CTR под 30-50% и все дела, но все же иногда не сходится экономика. Даже учитывая, что могут показываться конкуренты, но это решается небольшой досудебной на открытые контактные данные.
Не так давно на другом крупном проекте замеряли отключение брендового трафика, который имел 50% дохода в рекламе. В итоге мы просели по доходу на 20% суммарно сео + реклама на пустом месте. СЕО имел рост, но меньше, чем приносила реклама.
Вопрос вечный, стоит ли крутить рекламу по собственному бренду, но большинство тестов показывает - да, стоит. У нас расход на него идет только 5% от общего.
Про суд... тут автотаргетинг прямо вам пишет: "Хочешь крутиться по конкурентам?". Есть какие-то прецеденты разве на эту тему?